Лямбда контроль для ЭМР
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда контроль для ЭМР
без разницы куда его вваривать , но подальше от соединения приёмной трубы и резонатором , так как там может быть подсос воздуха и лз будет бедную смесь показывать.Главное вваривать в центр где сходятся все газы от всех цилиндров.
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Лямбда контроль для ЭМР
Внимание! Приемная труба у меня ОДНА!wunder wrote:...Главное вваривать в центр где сходятся все газы от всех цилиндров.
Таким образом я могу вварить гайку сразу же за соединительным фланцем приемной трубы на вертикальной части. Если установить максимально сверху, то, наверное, можно будет отключать подогрев датчика?
Last edited by vit0513 on 03 Sep 2017, 22:17, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Лямбда контроль для ЭМР
Нет, он без подогрева не работает.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда контроль для ЭМР
лямбду желательно вваривать проводами к верху , минимальный наклон от горизонтали 10 градусов и минимальный наклон к направлению потока газов 10 градусов.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда контроль для ЭМР
133 лз не желательно вваривать близко к выхлопу , у него может потрескатся нагреватель от перегрева выхлопными газами , он и так самый горячий парень из всех лз и желательно его по дальше от выпуска.
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Лямбда контроль для ЭМР
Первые датчики (однопроводные и двухпроводные?) были без подогрева и устанавливались в выпускной коллектор, чтобы выхлопные газы могли их разогреть до температуры 300÷360 °С. Но с начала пуска в течение минуты двух они не работали, были холодные. Последующие УДК пошли с подогревом и их уже можно было расположить в общей точке схождения всех приемных труб. Но у меня труба ОДНА. После прогрева двигателя, если расположить УДК поближе к выпускному коллектору, выхлопные газы вполне могут поддерживать необходимую температуру датчика без его электроподогрева.alvikagal wrote:Нет, он без подогрева не работает.
Last edited by vit0513 on 14 Aug 2017, 23:04, edited 1 time in total.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда контроль для ЭМР
У датчиков с подогревом конструкция другая у него рециркулятор внутри и что бы его прогреть , это нужно наваливать на газ как положено.vit0513 wrote:Первые датчики (однопроводные и двухпроводные?) были без подогрева и устанавливались в выпускной коллектор, чтобы выхлопные газы могли их разогреть до температуры 300÷360 °С. Но с начала пуска в течение минуты двух они не работали, были холодные. Последующие УДК пошли с подогревом и их уже можно было расположить в общей точке схождения всех приемных труб. Но у меня труба ОДНА. После прогрева двигателя, если расположить УДК поближе к выпускному коллектору, выхлопные газы вполне могут поддерживать необходимую температуру датчика без подогрева.alvikagal wrote:Нет, он без подогрева не работает.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Лямбда контроль для ЭМР
Я тебе говорю не теорию, а проверил этот датчик на своём авто. Без подогрева он мёртвый.vit0513 wrote:Первые датчики (однопроводные и двухпроводные?) были без подогрева и устанавливались в выпускной коллектор, чтобы выхлопные газы могли их разогреть до температуры 300÷360 °С. Но с начала пуска в течение минуты двух они не работали, были холодные. Последующие УДК пошли с подогревом и их уже можно было расположить в общей точке схождения всех приемных труб. Но у меня труба ОДНА. После прогрева двигателя, если расположить УДК поближе к выпускному коллектору, выхлопные газы вполне могут поддерживать необходимую температуру датчика без подогрева.alvikagal wrote:Нет, он без подогрева не работает.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда контроль для ЭМР
но если его греть и внутри и с наружи перегревать , лопается керамическая пластина с токосъёмниками.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Лямбда контроль для ЭМР
да , а если 133 лз не греть подогревателем внутри , то он не генерирует ток.