Лямбда контроль для ЭМР

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Post Reply

Нужен ли вам лямбда контроль ЭМР?

Да, нужен
41
93%
Нет, не нужен
3
7%
 
Total votes: 44

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Лямбда контроль для ЭМР

Post by STC »

Обсуждаем лямбда контроль для ЭМР. Пользователи уже давно просят меня добавить такую функцию в прошивку. Пока не было и нет времени на это, но думаю что к новому году что-то сдвинется с места.

Кстати если кто знает или проводил эксперименты, какая частота ШИМ требуется для ЭМР? Есть возможность без особых проблем сделать частоту 250-300Гц. Если этой частоты будет достаточно, то отлично.

Тема для газа и с использованием шагового двигателя http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=195

При помощи ДК можно организовать управление только ЭМР, а можно и ЭМР (актюатор главной доз. системы) и ЭПХХ (актюатор топливного жиклер ХХ).
Ниже прикреплена схема блока управления, который устанавливался на экспортные ВАЗ-ы и другие материалы.
Описание системы на немецком.
https://www.scribd.com/doc/6138028/Syst ... -IN-GERMAN

01.11.2015
Доделано!
Attachments
9-7c05985324.jpg
8-1851c27b75.jpg
7-c8c405c9fb.jpg
6-554fcbc32d.jpg
Схема блока управления LADA AXTEC AFC 314012
Схема блока управления LADA AXTEC AFC 314012
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Lesha_ua
Posts: 34
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Kirovograd UA
Been thanked: 5 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by Lesha_ua »

Алгоритм работы описан тут http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
Актюаторы работают в импульсном режиме с определяемой блоком управления скважностью. Частота импульсов - 10 Гц, скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому) меняется в диапазоне от 25 до 75%, т.е. меняется среднее время открытия актюатора. Так как актюаторы подключены параллельно основным дозирующим системам карбюратора, то при изменении скважности управляющего сигнала изменяется и проходное сечение жиклеров.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by STC »

Ну если достаточно и 10Гц, тогда отлично. Можно будет получить без проблем 25-30 дискрет ШИМа. Это значит что положение актюатора будет меняться с дискретностью 1.5-2% - Я думаю этого достаточно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Lesha_ua
Posts: 34
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Kirovograd UA
Been thanked: 5 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by Lesha_ua »

Можно и потестировать ,тем более что на машине уже установлен ЭМР и лямбда зонд.
Ещё состав смеси рулится и клапаном ХХ
http://www.automnl.com/model/vaz_2108/299/
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by gyl »

Клапан дозатор 2110-1107420 на ОАО "ДААЗ" не выпускается с 2003 года, конструкторская документация аннулирована.Нужно два актюатора на хх и эмр ,клапан хх не подойдет. Где их достать?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by alvikagal »

А почему не подойдет? На ХХ сечение не то?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by gyl »

От обычных электромагнитных клапанов, применяемых в карбюраторах СОЛЕКС, клапаны-актюаторы отличает меньший диаметр и меньшая индуктивность обмотки.То есть работа в ШИМ-режиме для него предусмотрена изготовителем.Актюаторы для АКСТЕКа имеют не пластиковую,а латунную иглу,подобную ЭМК 2103.Эту информацию нашел на просторах интернета.Возможно и с обычным клапаном все будет хорошо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by STC »

Боюсь с текущим качеством в ШИМ режиме обычные клапаны долго не протянут...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by n1ger »

можно ж взять клапан да погонять его. допустим с недельку пусть пощелкает, а затем посмотреть на состояние иглы и клапана.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Post by Elektron »

Кстати, в продаже клапаны есть двух видов - с корпусом большого диаметра и с корпусом малого диаметра. Последние как раз похожи внешне на актюаторы с фотографий на сайте Ахлена. Но игла в них тоже пластиковая.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Прошивки”