American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лямбда контроль для ЭМР

Нужен ли вам лямбда контроль ЭМР?

Да, нужен
31
94%
Нет, не нужен
2
6%
 
Total votes : 33
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Nov 2013, 17:52

Лямбда контроль для ЭМР

Обсуждаем лямбда контроль для ЭМР. Пользователи уже давно просят меня добавить такую функцию в прошивку. Пока не было и нет времени на это, но думаю что к новому году что-то сдвинется с места.

Кстати если кто знает или проводил эксперименты, какая частота ШИМ требуется для ЭМР? Есть возможность без особых проблем сделать частоту 250-300Гц. Если этой частоты будет достаточно, то отлично.

Тема для газа и с использованием шагового двигателя viewtopic.php?f=11&t=195

При помощи ДК можно организовать управление только ЭМР, а можно и ЭМР (актюатор главной доз. системы) и ЭПХХ (актюатор топливного жиклер ХХ).
Ниже прикреплена схема блока управления, который устанавливался на экспортные ВАЗ-ы и другие материалы.
Описание системы на немецком.
https://www.scribd.com/doc/6138028/Syst ... -IN-GERMAN

01.11.2015
Доделано!
Attachments
Схема блока управления LADA AXTEC AFC 314012
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Nov 2013, 00:38

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Алгоритм работы описан тут http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
Актюаторы работают в импульсном режиме с определяемой блоком управления скважностью. Частота импульсов - 10 Гц, скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому) меняется в диапазоне от 25 до 75%, т.е. меняется среднее время открытия актюатора. Так как актюаторы подключены параллельно основным дозирующим системам карбюратора, то при изменении скважности управляющего сигнала изменяется и проходное сечение жиклеров.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Nov 2013, 13:34

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Ну если достаточно и 10Гц, тогда отлично. Можно будет получить без проблем 25-30 дискрет ШИМа. Это значит что положение актюатора будет меняться с дискретностью 1.5-2% - Я думаю этого достаточно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Nov 2013, 22:14

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Можно и потестировать ,тем более что на машине уже установлен ЭМР и лямбда зонд.
Ещё состав смеси рулится и клапаном ХХ
http://www.automnl.com/model/vaz_2108/299/
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Dec 2013, 20:47

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Клапан дозатор 2110-1107420 на ОАО "ДААЗ" не выпускается с 2003 года, конструкторская документация аннулирована.Нужно два актюатора на хх и эмр ,клапан хх не подойдет. Где их достать?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 12 Dec 2013, 21:20

Re: Лямбда контроль для ЭМР

А почему не подойдет? На ХХ сечение не то?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Dec 2013, 21:31

Re: Лямбда контроль для ЭМР

От обычных электромагнитных клапанов, применяемых в карбюраторах СОЛЕКС, клапаны-актюаторы отличает меньший диаметр и меньшая индуктивность обмотки.То есть работа в ШИМ-режиме для него предусмотрена изготовителем.Актюаторы для АКСТЕКа имеют не пластиковую,а латунную иглу,подобную ЭМК 2103.Эту информацию нашел на просторах интернета.Возможно и с обычным клапаном все будет хорошо.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Dec 2013, 22:20

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Боюсь с текущим качеством в ШИМ режиме обычные клапаны долго не протянут...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 06 Jan 2014, 18:31

Re: Лямбда контроль для ЭМР

можно ж взять клапан да погонять его. допустим с недельку пусть пощелкает, а затем посмотреть на состояние иглы и клапана.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 06 Jan 2014, 19:32

Re: Лямбда контроль для ЭМР

Кстати, в продаже клапаны есть двух видов - с корпусом большого диаметра и с корпусом малого диаметра. Последние как раз похожи внешне на актюаторы с фотографий на сайте Ахлена. Но игла в них тоже пластиковая.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.