American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предложение: добавить лямбда контроль для газового редуктора

<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 15 Apr 2015, 17:42

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

alvikagal, сможешь проверить пока только без лямбда-коррекции?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Apr 2015, 17:48

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Могу. Завтра могу на авто попробовать. Как настраивать?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 15 Apr 2015, 18:33

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Переназначить 2 выхода как GD_STEP и GD_DIR. Для изменения таблицы пока нужно прошивку компилировать. Число шагов тоже в коде прошивки задается.
Сегодня добавлю запись положения дозатора в лог и проверю на столе.
По поводу ЭПХХ и отсечки по оборотам (выключать дозатор?). Для газового дозатора это не актуально?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Apr 2015, 18:37

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

ЭПХХ нужен. Ну и отсечка пусть будет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 15 Apr 2015, 18:40

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Я имею ввиду перекрывать газ дозатором при ПХХ или превышении оборотов по аналогии с впрыском топлива?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 15 Apr 2015, 18:47

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

1.Прошивку компилировать с опцией GD_CONTROL
2. Число шагов ШД в файле tables.c:
  Code:
  .gd_steps =                    256,                  //256 steps

3. Правка таблицы положения дозатора, положение в %, файл gasdose.c:
  Code:
/** Gas dose actuator position vs (TPS,RPM)
 */
PGM_DECLARE(uint8_t gasdose_pos[GASDOSE_POS_TPS_SIZE][GASDOSE_POS_RPM_SIZE]) =
{//  600       720        840       990      1170      1380     1650      1950      2310      2730       3210      3840      4530      5370      6360      7500 (min-1)
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //100%
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}, //
 {_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0),_GD(50.0)}  //0%
};

4. Переназначить 2 выхода как GD_STEP, GD_DIR.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Apr 2015, 18:53

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Да, я понял насчёт ЭПХХ.
Сегодня соберу и попробую на столе.

ПС
Напиши когда можно собирать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 16 Apr 2015, 18:53

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Подумал по поводу лямбда регулирования. Наверное нельзя использовать одни параметры лямбда-коррекции и для впрыска и для газового дозатора, так как исполнительные механизмы разные. Еще будет управление ЭМР по лямбде, тогда если для него делать отдельные параметры, то слишком избыточно получается...
Как вариант, можно сделать одни параметры лямбды для всех, а для получения нужного времени реакции дополнительно пропускать коррекцию через интегратор.
Короче, нужно думать как правильно сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 17 Apr 2015, 12:32

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Проверил, кое-что исправил и обновил репозитории (ветка master). Можно проверять (пока без обратной связи по ДК).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Apr 2015, 16:27

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Если пока попробовать с концевиком (ДПДЗ ещё не поставил, буду на выходных думать как установить), то как будет работать таблица?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888 and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.