American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предложение: добавить лямбда контроль для газового редуктора

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Jun 2014, 13:42

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Напряжение с датчика контролируется дополнительно ещё СЕКУ (лог пишу для анализа смеси), показания одинаковые. Насчёт подсасывания воздуха не уверен. Вварил гайку сам и проверял мыльным раствором - дыр не было. Датчик Bosch ...133 с подогревом, через 42 секунды уже показывает 0,00В., т.е. прогрет.
dimonfisch тоже говорил, что с ДКЗ беднее смесь показывает. Как сравнивал не знаю? Надо уточнить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 21 Jun 2014, 20:41

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

привет всем ! вварил я дк, бош ...133 поставил новый газовый редуктор томасетто ат 07, начал настраивать и у меня так же получилось что машина при показаниях дк= 0.05-0.1 машина не плохо едет во всяком случае лучше чем при 0.45в ,когда переключился на бенз офигел во всех режимах показывает 0.8-0.9 карб солек 83 двиг011, завтра при поездке по трассе проверю расход на газу ,кстати проехал уже 30 км нагар на свечах белесый, о чем это говорит? какой должен быть цвет на пропане?
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 22 Jun 2014, 22:48

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 wrote:привет всем ! вварил я дк, бош ...133 поставил новый газовый редуктор томасетто ат 07, начал настраивать и у меня так же получилось что машина при показаниях дк= 0.05-0.1 машина не плохо едет во всяком случае лучше чем при 0.45в ,когда переключился на бенз офигел во всех режимах показывает 0.8-0.9 карб солек 83 двиг011, завтра при поездке по трассе проверю расход на газу ,кстати проехал уже 30 км нагар на свечах белесый, о чем это говорит? какой должен быть цвет на пропане?

в общем выкотал я газ расход получился 8.5 по трассе ,до этого на новом редукторе настроил сам 11 на 100 ,ехала вроде также но на полном дроселе было сильное обеднений и был провал а на первой камере солекса сейчас и до этого одинакова, показания дк на вольтметре такие на хх =0.6-0.8 при резком ускорении 0.4-0.7 и на устоявшемся режиме 0.07-0.13, вот так! устоновкой доволен!всем удачи на дорогах!
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Feb 2015, 21:34

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

alvikagal, если детально опишешь алгоритм и как и что делать, то могу подумать над этим. Пока народ раскачивается с перевариванием впрыска, будет немного времени. Если я не буду думать над алгоритмом, то могу очень быстро сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 12 Feb 2015, 00:15

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

1. Нужна таблица положение дозатора/обороты/ДПДЗ. (Аварийный режим, если ДК не работает, а также при прогреве ДК).
2. Автоматический режим после прогрева ДК - задаём порог напряжения ДК (0,00 - 5,00В.) и с помощью регулятора поддерживать смесь. Синусоида должна получаться.
3. Максимальное открытие и закрытие. Окно в пределах которого работает регулятор.
4. Скорость (частота шага) ШД. Для точной настройки.
5. Обороты для включения подогрева ДК.
6. Кол-во шагов ДЗ.

Алгоритм.
Вкл. зажигание - калибровка, т.е. полное закрытие и открытие по карте для текущих оборотов на время подогрева ДК.
После того как обороты превысят порог для включения подогрева ДК, включаем таймер подогрева и по его окончанию включается регулятор ШД.
Если обороты упали до 0, то положение по карте без калибровки и заново.
Если ДК при включении зажигания сидит на земле, то работает только карта без перехода на регулятор. Вроде так можно узнать, что обрыв провода ДК и его выход из строя?

Думаю для начала этого достаточно, можно даже в менеджер пока не выносить, а в ручную в прошивке править для отладки алгоритма и параметров. Только нужно положение ШД вместо какого нибудь значения записывать в лог, может вместо ВЗ пока.
Похоже так работает БУ который у меня сейчас стоит, только нет карты положения ШД.
Думаю поставить ДПДЗ, т.к. читал, что с ним система точнее работает.

ПС
Проверить на авто смогу только после 22 февраля, т.к. уехал в отпуск.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Feb 2015, 15:56

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Нужна таблица положение дозатора/обороты/ДПДЗ

Таблица 3D?
5. Обороты для включения подогрева ДК.

Это как я понял можно реализовать через универсальный выход.

Еще вопрос. Управление дозатором предполагает что управление ВЗ остается или уже не нужно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 12 Feb 2015, 18:17

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

STC wrote:
Нужна таблица положение дозатора/обороты/ДПДЗ

Таблица 3D?

Да.

STC wrote:
5. Обороты для включения подогрева ДК.

Это как я понял можно реализовать через универсальный выход.

Нет, это порог и если обороты его превысили, то включается таймер до перехода работы по Лямбде.

STC wrote:Еще вопрос. Управление дозатором предполагает что управление ВЗ остается или уже не нужно?
ВЗ остаётся.
Отдельно ещё 2 выхода.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Feb 2015, 20:49

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Нет, это порог и если обороты его превысили, то включается таймер до перехода работы по Лямбде.

А если обороты становятся ниже порога, то что?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 12 Feb 2015, 22:31

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Ничего, только если опять обороты будут равны 0, то этот порог для включения таймера для прогрева лямбды.
Объясню зачем этот порог. Есть ДК без подогрева и включать подогрев на стоячем моторе тоже нет смысла, дополнительная нагрузка на акум при старте. Т.е. если двигатель не работает, то ДК не греется, таймер настраеваемый и начинает отсчёт после запуска двигателя для перехода на режим от лямбды.

ПС
Я тут подумал, может пока взять порог перехода с пусковой на рабочую? Чтобы не плодить настройки. И настройки прогрева лямбды как и для инжектора сделать доступный этот параметр.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Feb 2015, 22:52

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Коррекция ДК и так уже включается по таймеру и после определенной температуры и выше определенных оборотов.
Осталось только определиться когда начинать прогрев. Да, для начала проще сделать чтобы прогрев всегда включался после перехода с пусковой карты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.