American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предложение: добавить лямбда контроль для газового редуктора

<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 22 Jan 2016, 18:24

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

strelok22 wrote:
Volodymyr wrote: Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.

Если это про двиг с СС от 12 и выше то да.... зимой на ХХ фиг нагреешь :lol: (термостат исправен, двигатель укутан ковром, радиатор закрыт, машина ночует в гараже) при условии что углы смеси и все-такое в норме.....
Да двиге с СС 14, и обезатительно SECU на холодную с ГБО 2 двиг едет как прогретый без подсоса..... :roll:

едет это хорошо, но износ деталей колосальный на холодную!!! не нужно об этом забывать
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 22 Jan 2016, 18:30

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

у меня например при прогреве на холодную на газу ,машина с подсосом отказываеться работать ,очень богатая смесь,смотрю по лямбде, но как прогреваеться становиться бедной,редуктор без винта хх ,хх настраиваеться чувствительностью,поэтому приходиться прогревать с нажатой педалью газа
очень жду когда будет реализован ГД в секу, СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ПРОЕКТ!!!
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 22 Jan 2016, 18:52

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 wrote:у меня например при прогреве на холодную на газу ,машина с подсосом отказываеться работать ,очень богатая смесь,смотрю по лямбде, но как прогреваеться становиться бедной,редуктор без винта хх ,хх настраиваеться чувствительностью,поэтому приходиться прогревать с нажатой педалью газа
очень жду когда будет реализован ГД в секу, СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ПРОЕКТ!!!


уже почти реализован. Спросите у alvikagal прошивку(она хоть и не полная но ездить можно)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Volodymyr

User avatar

Posts: 29

Joined: 27 Aug 2014, 22:09

Location: Украина, Харьков

Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 23 Jan 2016, 00:31

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

strelok22 wrote:
Volodymyr wrote: Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.

Если это про двиг с СС от 12 и выше то да.... зимой на ХХ фиг нагреешь :lol: (термостат исправен, двигатель укутан ковром, радиатор закрыт, машина ночует в гараже) при условии что углы смеси и все-такое в норме.....
Да двиге с СС 14, и обезатительно SECU на холодную с ГБО 2 двиг едет как прогретый без подсоса..... :roll:

Ошибаетесь - ссж тут не при чем. Ковров сроду никаких под капот не совал - ссж14 греется 10 мин при -25 за бортом
А вот греть на хх - это преступление против двигателя!
proxor92 wrote:у меня например при прогреве на холодную на газу ,машина с подсосом отказываеться работать ,очень богатая смесь,смотрю по лямбде, но как прогреваеться становиться бедной,редуктор без винта хх ,хх настраиваеться чувствительностью,поэтому приходиться прогревать с нажатой педалью газа
очень жду когда будет реализован ГД в секу, СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ПРОЕКТ!!!
Пока не поймете что такое подсос и почему при вытянутом подсосе у вас смесь богатая (не поучите матчасть) лямбда контроль с шаговым дозатором вам не помогут. Подсказка: зачем нужна воздушная заслонка?
<<

Volodymyr

User avatar

Posts: 29

Joined: 27 Aug 2014, 22:09

Location: Украина, Харьков

Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 23 Jan 2016, 00:43

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 wrote:
strelok22 wrote:
Volodymyr wrote: Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.

Если это про двиг с СС от 12 и выше то да.... зимой на ХХ фиг нагреешь :lol: (термостат исправен, двигатель укутан ковром, радиатор закрыт, машина ночует в гараже) при условии что углы смеси и все-такое в норме.....
Да двиге с СС 14, и обезатительно SECU на холодную с ГБО 2 двиг едет как прогретый без подсоса..... :roll:

едет это хорошо, но износ деталей колосальный на холодную!!! не нужно об этом забывать
Простите но это мягко говоря неправда: при правильных рабочих зазорах и хорошем масле. Я грею только на ходу(нагрузку не давать!) и у меня был двиг ТАЗ-03 который после 260тык имел износ менее 2 соток без эллипсности(ну скажем она была менее 1-ой сотки), двигатель тогда откапремонтил только потому, что давление масла низковато было, ну и потому, что уже разобрал. Масло лью только 5w50 (и при том что оно сейчас обходится 170грн. литр - очень экономлю на запчастях в двигатель (ну учимся ездить - двиг крутить надо никакой езды "внатяг") - двиг практически не изнашивается. Сорри за оффтоп.
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 00:48

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr wrote:
strelok22 wrote:
Volodymyr wrote: Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.

Если это про двиг с СС от 12 и выше то да.... зимой на ХХ фиг нагреешь :lol: (термостат исправен, двигатель укутан ковром, радиатор закрыт, машина ночует в гараже) при условии что углы смеси и все-такое в норме.....
Да двиге с СС 14, и обезатительно SECU на холодную с ГБО 2 двиг едет как прогретый без подсоса..... :roll:

Ошибаетесь - ссж тут не при чем. Ковров сроду никаких под капот не совал - ссж14 греется 10 мин при -25 за бортом
А вот греть на хх - это преступление против двигателя!
proxor92 wrote:у меня например при прогреве на холодную на газу ,машина с подсосом отказываеться работать ,очень богатая смесь,смотрю по лямбде, но как прогреваеться становиться бедной,редуктор без винта хх ,хх настраиваеться чувствительностью,поэтому приходиться прогревать с нажатой педалью газа
очень жду когда будет реализован ГД в секу, СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ПРОЕКТ!!!
Пока не поймете что такое подсос и почему при вытянутом подсосе у вас смесь богатая (не поучите матчасть) лямбда контроль с шаговым дозатором вам не помогут. Подсказка: зачем нужна воздушная заслонка?

ВЗ нужна для того чтобы увеличить разряжение в карбюраторе тем самым через канал хх пойдет больше топлива смесь обогатиться ! почему у меня глохнет при подсосе,потому что если заводить машину в мороз на газу даже без воздушной заслонки смесь очень богатая, прикрывая ВЗ смесь становется черезмерно богатой( у мня солекс с врезками)и машина начиноет глохнуть ,вы скажите да у тебя редуктор не настроен! но если на холодную укрутить винт чувствительности то машина прекрасно работает с подсосом,но при прогреве когда редуктор выходит в рабочую температуру смесь становиться очень бедной (по лямбде 0.025В)и машина начинает глохнуть!редуктор винта хх не имеет ,поэтому по другому смесь на хх не настроить!
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 00:51

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

вообще проблемма легко решаеться просто нефиг прогревать на газу в мороз, в любом руководстве по эксплуатации редуктора написано прогревать машину на бензине до 40-50 градусов и только потом переключаться на газ!
<<

Volodymyr

User avatar

Posts: 29

Joined: 27 Aug 2014, 22:09

Location: Украина, Харьков

Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 23 Jan 2016, 01:01

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

proxor92 wrote:вообще проблемма легко решаеться просто нефиг прогревать на газу в мороз, в любом руководстве по эксплуатации редуктора написано прогревать машину на бензине до 40-50 градусов и только потом переключаться на газ!
как скажете :D а связи с вз и богатой смесью не видете? меня лично бенз покупать жаба давит - грею на газе или электроподогревом :D :D :D а редуктор у вас или не настроен или неисправен - однозначно
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 01:03

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

ну сказки про элипс в 2 сотки за 260 тык можете оставить при себе!!! тем более на тазике!ну так давление масла поэтому и было низковат так как на холодную коленвал за счет больших зазоров на холодную, немного прыгает ( речь идет о сотках)и тем самым бьет вкладыш и зазор становиться больше и давление масла становиться ниже!не надо гредь двиг на 800 об, греть нужно 1500-2000 об для того что бы был маслянный туман который будет смазывать цилиндры,на 800 об. масляного тумана не будет такого достаточного из за этого будет идти усиленный износ ЦПГ !
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 23 Jan 2016, 01:09

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr wrote:
proxor92 wrote:вообще проблемма легко решаеться просто нефиг прогревать на газу в мороз, в любом руководстве по эксплуатации редуктора написано прогревать машину на бензине до 40-50 градусов и только потом переключаться на газ!
как скажете :D а связи с вз и богатой смесью не видете? меня лично бенз покупать жаба давит - грею на газе или электроподогревом :D :D :D а редуктор у вас или не настроен или неисправен - однозначно

в смысле связи с вз и богатой смесью не видите!? в этом и связь что прикрывая заслонку смесь становиться черезмерно богатой так как через редуктор сильнее газ тянуть начинает, за редуктор согласен ,пробег у него тык 70 ,и я всегда на нем завожусь ,в любой мороз! мембранка задубела,поэтому после прогрева становиться эластичнее,и редуктор начинает беднить!
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.