Предложение: добавить лямбда контроль для газового редуктора

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

Её можно сделать 3-хмерную? Ускорение/время/обогащение.
Можно, но я хочу максимально использовать уже имеющийся функционал . Пока решил сделать просто по таблице, где задается обогащение от скорости открытия ДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by alvikagal »

Тогда скажи, это обогащение по ускорению - это сразу на сколько процентов откроется не зависимо от настройки "Шагов на такт", а затем лямбда регулирует? Если так, то тогда нормально.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

Тогда скажи, это обогащение по ускорению - это сразу на сколько процентов откроется не зависимо от настройки "Шагов на такт", а затем лямбда регулирует? Если так, то тогда нормально.
Да. На время действия обогащения лямбда коррекция отключится и обнулится. Режим обогащения включается при превышении скоростью ДЗ определенного порога и действует пока скорость ДЗ выше этого порога. Пока так, потом посмотрим что можно улучшить, может еще задержку добавим (чтобы обогащение действовало еще определенное время после выхода за порог).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

Сделал обогащение при резком нажатии на газ. Порог включения обогащения задается на вкладке параметров "Ускорение". Завтра еще сам потестирую, но хотелось бы быстрее поставить точку в этом процессе и готовиться к релизу.
Или для этого нужна карта "Обогащение при прогреве"? Только для езды она подходит, а при прогреве на месте она ещё будет богатить смесь?
Может нужна карта ХХ для ГД?
Ты имеешь в виду сделать отдельные карты положения ГД при прогреве и на ХХ в дополнение к имеющейся 3-х мерной? Положение от температуры?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by alvikagal »

STC wrote: Ты имеешь в виду сделать отдельные карты положения ГД при прогреве и на ХХ в дополнение к имеющейся 3-х мерной? Положение от температуры?
Коррекция при прогреве на ХХ идёт в минус, а при езде в плюс.
На ХХ прогретый двигатель ГД регулировать в принципе не нужно, т.к. там смесь поступает через канал ХХ и регулировка ГД тут особо не поможет, только будет уходить коррекция, а смесь не выровняет. Но пусть пока регулировка на ХХ остаётся, т.к. окно маленькое.

Наверно лучше сделать отдельный параметр +/- (или 2) "Доп. коррекция при прогреве", т.е. чтобы расширить окно регулировки пока ВЗ прикрыта. ВЗ открылась (после 70) - убрали эту коррекцию. Скорее всего помнишь я скрин выкладывал вкладка РЕЗЕРВ, вот там есть Откр.МАКС и Закр.МАКС., наверно для прогрева используется.

Карты нужны для open loop и вот там нужна будет карта "Положение ГД при прогреве". Карта положение ГД на ХХ по сути есть - это первый расход, он же ПХХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Volodymyr
Posts: 29
Joined: 27 Aug 2014, 22:09
Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, Харьков
Been thanked: 7 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by Volodymyr »

Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется, единственное что посоветую: если карб и нет РХХ от секи - удаляйте воздушную заслонку - от нее лямбда-контроль бесится. А так, если воздушную заслонку удаляешь - получается просто ручной регулятор оборотов ХХ вместо подсоса. Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by strelok22 »

Volodymyr wrote:Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется, единственное что посоветую: если карб и нет РХХ от секи - удаляйте воздушную заслонку - от нее лямбда-контроль бесится. А так, если воздушную заслонку удаляешь - получается просто ручной регулятор оборотов ХХ вместо подсоса. Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
Про ВЗ не так все однозначно... зависит от врезки и настройки редуктора..... То что уже сделано здесь по поводу доводки лямда контроля заслуживает огромного уважения...... Но запиливается под одного человека и его конкретную машину, и его НАСТРОЙКИ редуктора :lol: :lol: :lol: не нужно забывать об этом.... и советы все сугубо личны..... выкладывайте свои логи, может и для вас какую фичу запилят :mrgreen:
Да кстати у вас в профиле написано что на авто сж29 это как :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by darxfame »

Volodymyr wrote:Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется, единственное что посоветую: если карб и нет РХХ от секи - удаляйте воздушную заслонку - от нее лямбда-контроль бесится. А так, если воздушную заслонку удаляешь - получается просто ручной регулятор оборотов ХХ вместо подсоса. Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
При прогреве на ходу у меня расход 20 литров бензина например
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by alvikagal »

Volodymyr wrote:Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется
Убирать ВЗ не собираюсь, поэтому и прошу для прогрева на ХХ расширить окно работы ГД, чтобы лямбда держала оптимальную смесь.
Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
Я обычно грею до 40-50 и поехал, но иногда и при 30 могу начать потихоньку двигаться.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by strelok22 »

Volodymyr wrote: Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
Если это про двиг с СС от 12 и выше то да.... зимой на ХХ фиг нагреешь :lol: (термостат исправен, двигатель укутан ковром, радиатор закрыт, машина ночует в гараже) при условии что углы смеси и все-такое в норме.....
Да двиге с СС 14, и обезатительно SECU на холодную с ГБО 2 двиг едет как прогретый без подсоса..... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Post Reply

Return to “Прошивки”