Можно, но я хочу максимально использовать уже имеющийся функционал . Пока решил сделать просто по таблице, где задается обогащение от скорости открытия ДЗ.Её можно сделать 3-хмерную? Ускорение/время/обогащение.
Предложение: добавить лямбда контроль для газового редуктора
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Тогда скажи, это обогащение по ускорению - это сразу на сколько процентов откроется не зависимо от настройки "Шагов на такт", а затем лямбда регулирует? Если так, то тогда нормально.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Да. На время действия обогащения лямбда коррекция отключится и обнулится. Режим обогащения включается при превышении скоростью ДЗ определенного порога и действует пока скорость ДЗ выше этого порога. Пока так, потом посмотрим что можно улучшить, может еще задержку добавим (чтобы обогащение действовало еще определенное время после выхода за порог).Тогда скажи, это обогащение по ускорению - это сразу на сколько процентов откроется не зависимо от настройки "Шагов на такт", а затем лямбда регулирует? Если так, то тогда нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Сделал обогащение при резком нажатии на газ. Порог включения обогащения задается на вкладке параметров "Ускорение". Завтра еще сам потестирую, но хотелось бы быстрее поставить точку в этом процессе и готовиться к релизу.
Ты имеешь в виду сделать отдельные карты положения ГД при прогреве и на ХХ в дополнение к имеющейся 3-х мерной? Положение от температуры?Или для этого нужна карта "Обогащение при прогреве"? Только для езды она подходит, а при прогреве на месте она ещё будет богатить смесь?
Может нужна карта ХХ для ГД?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Коррекция при прогреве на ХХ идёт в минус, а при езде в плюс.STC wrote: Ты имеешь в виду сделать отдельные карты положения ГД при прогреве и на ХХ в дополнение к имеющейся 3-х мерной? Положение от температуры?
На ХХ прогретый двигатель ГД регулировать в принципе не нужно, т.к. там смесь поступает через канал ХХ и регулировка ГД тут особо не поможет, только будет уходить коррекция, а смесь не выровняет. Но пусть пока регулировка на ХХ остаётся, т.к. окно маленькое.
Наверно лучше сделать отдельный параметр +/- (или 2) "Доп. коррекция при прогреве", т.е. чтобы расширить окно регулировки пока ВЗ прикрыта. ВЗ открылась (после 70) - убрали эту коррекцию. Скорее всего помнишь я скрин выкладывал вкладка РЕЗЕРВ, вот там есть Откр.МАКС и Закр.МАКС., наверно для прогрева используется.
Карты нужны для open loop и вот там нужна будет карта "Положение ГД при прогреве". Карта положение ГД на ХХ по сути есть - это первый расход, он же ПХХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Volodymyr
- Posts: 29
- Joined: 27 Aug 2014, 22:09
- Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Харьков
- Been thanked: 7 times
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется, единственное что посоветую: если карб и нет РХХ от секи - удаляйте воздушную заслонку - от нее лямбда-контроль бесится. А так, если воздушную заслонку удаляешь - получается просто ручной регулятор оборотов ХХ вместо подсоса. Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Про ВЗ не так все однозначно... зависит от врезки и настройки редуктора..... То что уже сделано здесь по поводу доводки лямда контроля заслуживает огромного уважения...... Но запиливается под одного человека и его конкретную машину, и его НАСТРОЙКИ редуктора не нужно забывать об этом.... и советы все сугубо личны..... выкладывайте свои логи, может и для вас какую фичу запилятVolodymyr wrote:Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется, единственное что посоветую: если карб и нет РХХ от секи - удаляйте воздушную заслонку - от нее лямбда-контроль бесится. А так, если воздушную заслонку удаляешь - получается просто ручной регулятор оборотов ХХ вместо подсоса. Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
Да кстати у вас в профиле написано что на авто сж29 это как
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
При прогреве на ходу у меня расход 20 литров бензина напримерVolodymyr wrote:Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется, единственное что посоветую: если карб и нет РХХ от секи - удаляйте воздушную заслонку - от нее лямбда-контроль бесится. А так, если воздушную заслонку удаляешь - получается просто ручной регулятор оборотов ХХ вместо подсоса. Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Убирать ВЗ не собираюсь, поэтому и прошу для прогрева на ХХ расширить окно работы ГД, чтобы лямбда держала оптимальную смесь.Volodymyr wrote:Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется
Я обычно грею до 40-50 и поехал, но иногда и при 30 могу начать потихоньку двигаться.Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Если это про двиг с СС от 12 и выше то да.... зимой на ХХ фиг нагреешь (термостат исправен, двигатель укутан ковром, радиатор закрыт, машина ночует в гараже) при условии что углы смеси и все-такое в норме.....Volodymyr wrote: Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
Да двиге с СС 14, и обезатительно SECU на холодную с ГБО 2 двиг едет как прогретый без подсоса.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик