American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предложение: добавить лямбда контроль для газового редуктора

<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 21 Jan 2016, 22:33

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Её можно сделать 3-хмерную? Ускорение/время/обогащение.

Можно, но я хочу максимально использовать уже имеющийся функционал . Пока решил сделать просто по таблице, где задается обогащение от скорости открытия ДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Jan 2016, 22:54

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Тогда скажи, это обогащение по ускорению - это сразу на сколько процентов откроется не зависимо от настройки "Шагов на такт", а затем лямбда регулирует? Если так, то тогда нормально.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 21 Jan 2016, 23:13

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Тогда скажи, это обогащение по ускорению - это сразу на сколько процентов откроется не зависимо от настройки "Шагов на такт", а затем лямбда регулирует? Если так, то тогда нормально.

Да. На время действия обогащения лямбда коррекция отключится и обнулится. Режим обогащения включается при превышении скоростью ДЗ определенного порога и действует пока скорость ДЗ выше этого порога. Пока так, потом посмотрим что можно улучшить, может еще задержку добавим (чтобы обогащение действовало еще определенное время после выхода за порог).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 22 Jan 2016, 00:53

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Сделал обогащение при резком нажатии на газ. Порог включения обогащения задается на вкладке параметров "Ускорение". Завтра еще сам потестирую, но хотелось бы быстрее поставить точку в этом процессе и готовиться к релизу.

Или для этого нужна карта "Обогащение при прогреве"? Только для езды она подходит, а при прогреве на месте она ещё будет богатить смесь?
Может нужна карта ХХ для ГД?

Ты имеешь в виду сделать отдельные карты положения ГД при прогреве и на ХХ в дополнение к имеющейся 3-х мерной? Положение от температуры?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 22 Jan 2016, 01:26

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

STC wrote:Ты имеешь в виду сделать отдельные карты положения ГД при прогреве и на ХХ в дополнение к имеющейся 3-х мерной? Положение от температуры?

Коррекция при прогреве на ХХ идёт в минус, а при езде в плюс.
На ХХ прогретый двигатель ГД регулировать в принципе не нужно, т.к. там смесь поступает через канал ХХ и регулировка ГД тут особо не поможет, только будет уходить коррекция, а смесь не выровняет. Но пусть пока регулировка на ХХ остаётся, т.к. окно маленькое.

Наверно лучше сделать отдельный параметр +/- (или 2) "Доп. коррекция при прогреве", т.е. чтобы расширить окно регулировки пока ВЗ прикрыта. ВЗ открылась (после 70) - убрали эту коррекцию. Скорее всего помнишь я скрин выкладывал вкладка РЕЗЕРВ, вот там есть Откр.МАКС и Закр.МАКС., наверно для прогрева используется.

Карты нужны для open loop и вот там нужна будет карта "Положение ГД при прогреве". Карта положение ГД на ХХ по сути есть - это первый расход, он же ПХХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Volodymyr

User avatar

Posts: 29

Joined: 27 Aug 2014, 22:09

Location: Украина, Харьков

Your CAR: 2хКадет сж14 и сж29

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 22 Jan 2016, 07:41

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется, единственное что посоветую: если карб и нет РХХ от секи - удаляйте воздушную заслонку - от нее лямбда-контроль бесится. А так, если воздушную заслонку удаляешь - получается просто ручной регулятор оборотов ХХ вместо подсоса. Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 22 Jan 2016, 10:11

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr wrote:Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется, единственное что посоветую: если карб и нет РХХ от секи - удаляйте воздушную заслонку - от нее лямбда-контроль бесится. А так, если воздушную заслонку удаляешь - получается просто ручной регулятор оборотов ХХ вместо подсоса. Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.

Про ВЗ не так все однозначно... зависит от врезки и настройки редуктора..... То что уже сделано здесь по поводу доводки лямда контроля заслуживает огромного уважения...... Но запиливается под одного человека и его конкретную машину, и его НАСТРОЙКИ редуктора :lol: :lol: :lol: не нужно забывать об этом.... и советы все сугубо личны..... выкладывайте свои логи, может и для вас какую фичу запилят :mrgreen:
Да кстати у вас в профиле написано что на авто сж29 это как :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 22 Jan 2016, 11:31

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr wrote:Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется, единственное что посоветую: если карб и нет РХХ от секи - удаляйте воздушную заслонку - от нее лямбда-контроль бесится. А так, если воздушную заслонку удаляешь - получается просто ручной регулятор оборотов ХХ вместо подсоса. Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.


При прогреве на ходу у меня расход 20 литров бензина например
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 22 Jan 2016, 15:29

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr wrote:Не нужна коррекция при прогреве - там лямбда справляется

Убирать ВЗ не собираюсь, поэтому и прошу для прогрева на ХХ расширить окно работы ГД, чтобы лямбда держала оптимальную смесь.

Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.

Я обычно грею до 40-50 и поехал, но иногда и при 30 могу начать потихоньку двигаться.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 22 Jan 2016, 17:50

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Volodymyr wrote: Кстати при исправном движке и прогреве на ходу (на ХХ не греть! - это глупо) у меня машина в тепловом режиме максимум через 10 минут - это при минус 25 на улице.

Если это про двиг с СС от 12 и выше то да.... зимой на ХХ фиг нагреешь :lol: (термостат исправен, двигатель укутан ковром, радиатор закрыт, машина ночует в гараже) при условии что углы смеси и все-такое в норме.....
Да двиге с СС 14, и обезатительно SECU на холодную с ГБО 2 двиг едет как прогретый без подсоса..... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888 and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.