Предложение: добавить лямбда контроль для газового редуктора

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by alvikagal »

Собрал сегодня последнюю прошивку - полёт нормальный.
Настройки лямбды:
тактов на шаг 001
размер + шага 0.20%
размер - шага 0.20%
макс.значение корр. + 7.62%
макс.значение корр. - 7.62%

В карте везде значение 28.5%
Шагов 256.

Если можно, то лучше конечно всё привести к шагам, а не в процентах (проще для понимания).
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

Сегодня постараюсь наконец закончить отключение лямбда коррекции при пхх.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by darxfame »

STC wrote:Сегодня постараюсь наконец закончить отключение лямбда коррекции при пхх.
и проверь настройки рхх и впрыска.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by alvikagal »

Вот кусочек лога работы лямбды и ГД.
ГД и УДК.jpg
ПС
А вот тут видно как при переключении передач срабатывает ПХХ, что негативно сказывается на смеси при выходе с него.
Наверно нужно добавлять задержку на вкл.ПХХ?
ГД и УДК_.jpg
ПСС
А вот увеличенный вариант предыдущей картинки.
Видно, что ГД работает в диапазоне 20% (51 шаг) -25%(64), а у меня везде карта 28,5%(72,96 шагов). Значит можно ещё уменьшать до 23%.
ГД и УДК__.jpg
А вот тут видно, что уже и 20% это много, начало упираться в минимальный порог. Может сбивается ГД при езде и ПХХ? Как это можно объяснить?
На сколько закрывается ГД при ПХХ 100%?
ГД и УДК_ПХХ.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

А вот тут видно как при переключении передач срабатывает ПХХ, что негативно сказывается на смеси при выходе с него.
Я думаю это связано с етм, что ламбда коррекция сейчас не отключается и не обнуляется при ПХХ. Я к ночи сделаю отключение и обнуление коррекции.
На сколько закрывается ГД при ПХХ 100%?
На значение указанное на вкладке ГД (я недавно добавил). От текущего положения вычитается это занчение. Если в результате получается отрицательное число, то оно огриничивается 0 (ГД полностью закрыт.)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by darxfame »

STC wrote:
А вот тут видно как при переключении передач срабатывает ПХХ, что негативно сказывается на смеси при выходе с него.
Я думаю это связано с етм, что ламбда коррекция сейчас не отключается и не обнуляется при ПХХ. Я к ночи сделаю отключение и обнуление коррекции.
На сколько закрывается ГД при ПХХ 100%?
На значение указанное на вкладке ГД (я недавно добавил). От текущего положения вычитается это занчение. Если в результате получается отрицательное число, то оно огриничивается 0 (ГД полностью закрыт.)
жду исправленную версию, на бензине это же сделай
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

жду исправленную версию, на бензине это же сделай
Для бензина это уже сделано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

Доделал сброс и отключение лямбда коррекции при ПХХ для газоувого дозатора. Сегодня постараюсь сделать обогащение при ускороении.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by darxfame »

STC wrote:Доделал сброс и отключение лямбда коррекции при ПХХ для газоувого дозатора. Сегодня постараюсь сделать обогащение при ускороении.
Есть мысль сделать обогащение на прогреве еще от оборотов. На ходу хорошо, но на холостом например заливает...не знаю, может конечно только у меня, если только у меня то расскажите как правильно это обогащение настроить...а то если еду не прогретый расход 20 литров на сотню выходит
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by alvikagal »

Кстати при прогреве на карбюраторе смесь очень сильно богатит из-за прикрытой ВЗ и того окна становится мало, чтобы обеднить смесь. Или для этого нужна карта "Обогащение при прогреве"? Только для езды она подходит, а при прогреве на месте она ещё будет богатить смесь?
Может нужна карта ХХ для ГД?
Сегодня постараюсь сделать обогащение при ускороении.
Её можно сделать 3-хмерную? Ускорение/время/обогащение.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”