Собрал сегодня последнюю прошивку - полёт нормальный.
Настройки лямбды:
тактов на шаг 001
размер + шага 0.20%
размер - шага 0.20%
макс.значение корр. + 7.62%
макс.значение корр. - 7.62%
В карте везде значение 28.5%
Шагов 256.
Если можно, то лучше конечно всё привести к шагам, а не в процентах (проще для понимания).
Предложение: добавить лямбда контроль для газового редуктора
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Сегодня постараюсь наконец закончить отключение лямбда коррекции при пхх.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
и проверь настройки рхх и впрыска.STC wrote:Сегодня постараюсь наконец закончить отключение лямбда коррекции при пхх.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Вот кусочек лога работы лямбды и ГД.
А вот тут видно как при переключении передач срабатывает ПХХ, что негативно сказывается на смеси при выходе с него.
Наверно нужно добавлять задержку на вкл.ПХХ? ПСС
А вот увеличенный вариант предыдущей картинки.
Видно, что ГД работает в диапазоне 20% (51 шаг) -25%(64), а у меня везде карта 28,5%(72,96 шагов). Значит можно ещё уменьшать до 23%. А вот тут видно, что уже и 20% это много, начало упираться в минимальный порог. Может сбивается ГД при езде и ПХХ? Как это можно объяснить?
На сколько закрывается ГД при ПХХ 100%?
ПСА вот тут видно как при переключении передач срабатывает ПХХ, что негативно сказывается на смеси при выходе с него.
Наверно нужно добавлять задержку на вкл.ПХХ? ПСС
А вот увеличенный вариант предыдущей картинки.
Видно, что ГД работает в диапазоне 20% (51 шаг) -25%(64), а у меня везде карта 28,5%(72,96 шагов). Значит можно ещё уменьшать до 23%. А вот тут видно, что уже и 20% это много, начало упираться в минимальный порог. Может сбивается ГД при езде и ПХХ? Как это можно объяснить?
На сколько закрывается ГД при ПХХ 100%?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Я думаю это связано с етм, что ламбда коррекция сейчас не отключается и не обнуляется при ПХХ. Я к ночи сделаю отключение и обнуление коррекции.А вот тут видно как при переключении передач срабатывает ПХХ, что негативно сказывается на смеси при выходе с него.
На значение указанное на вкладке ГД (я недавно добавил). От текущего положения вычитается это занчение. Если в результате получается отрицательное число, то оно огриничивается 0 (ГД полностью закрыт.)На сколько закрывается ГД при ПХХ 100%?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
жду исправленную версию, на бензине это же сделайSTC wrote:Я думаю это связано с етм, что ламбда коррекция сейчас не отключается и не обнуляется при ПХХ. Я к ночи сделаю отключение и обнуление коррекции.А вот тут видно как при переключении передач срабатывает ПХХ, что негативно сказывается на смеси при выходе с него.
На значение указанное на вкладке ГД (я недавно добавил). От текущего положения вычитается это занчение. Если в результате получается отрицательное число, то оно огриничивается 0 (ГД полностью закрыт.)На сколько закрывается ГД при ПХХ 100%?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Для бензина это уже сделано.жду исправленную версию, на бензине это же сделай
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Доделал сброс и отключение лямбда коррекции при ПХХ для газоувого дозатора. Сегодня постараюсь сделать обогащение при ускороении.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Есть мысль сделать обогащение на прогреве еще от оборотов. На ходу хорошо, но на холостом например заливает...не знаю, может конечно только у меня, если только у меня то расскажите как правильно это обогащение настроить...а то если еду не прогретый расход 20 литров на сотню выходитSTC wrote:Доделал сброс и отключение лямбда коррекции при ПХХ для газоувого дозатора. Сегодня постараюсь сделать обогащение при ускороении.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук
Кстати при прогреве на карбюраторе смесь очень сильно богатит из-за прикрытой ВЗ и того окна становится мало, чтобы обеднить смесь. Или для этого нужна карта "Обогащение при прогреве"? Только для езды она подходит, а при прогреве на месте она ещё будет богатить смесь?
Может нужна карта ХХ для ГД?
Может нужна карта ХХ для ГД?
Её можно сделать 3-хмерную? Ускорение/время/обогащение.Сегодня постараюсь сделать обогащение при ускороении.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182