Для газа у меня стоят пороги 1500 и 1350.STC wrote:Хотел спросить у тех, кто использует газовые дозаторы или просто управляет редуктором через реле от выхода ЭПХХ. У нас в параметрах прошивки есть отдельные пороги ЭПХХ для бензисна и газа. Вопрос: Они реально нужны отдельные или значения что для газа, что для бензина одинаковые всегда?
Эти же значения во вкладке "Карбюратор" можно использовать для шагового дозатора, чтобы его полностью закрывать (торможение двигателем).
Относительно таблицы - как и ВЗ сделано.Еще один вопрос. Управление дозатором по УДК делаем относительно уже имеющейся таблицы или относительно значения 50%? В последнем случае таблица будет использоваться только при прогреве ДК или его поломке.
Диапазон работы дозатора очень узкий, если редуктор правильно настроен и мембраны не деревянные.
У меня вроде он работает в диапазоне 65-75 шагов. Точно скажу, когда подключусь к блоку.
Обычным дозатором можно добиться оптимальной смеси на устоявшихся режимах, а вот при разгоне смесь будет отличаться (вроде беднее становится - забыл уже).
Ещё заметил записывая логи, что напряжение с лямбды не скачет, а показывает стабильное напряжение, если использовать обычный дозатор. Может стоит сделать настраиваемый гистерезис и порог по лямбде, чтобы зря не шевелить шаговый дозатор, когда он перескачил порог?
Ещё желательно бы иметь отладочную карту ДПДЗ/ШД в еепроме или в менеджере, в которую будет записываться усреднённое положение ШД после 85 градусов ДТОЖ. Например, собираем 100 значений одной точки и тогда записываем среднее значение. Как например сделано с ДД. Потом эту карту записываем в прошивку как "Аварийная".