Предложение: добавить лямбда контроль для газового редуктора

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by alvikagal »

alvikagal wrote: 4. Скорость (частота шага) ШД. Для точной
настройки.
Сегодня узнавал как работает Стаг-50, там похожая настройка.
Ещё вспомнил, что цитируемая настройка имеет 4 параметра.
1. Макс. скорость открытия
2. Мин. скорость открытия
3. Макс. скорость закрытия
4. Мин. скорость закрытия.

Не знаю для чего, но думаю что нужно сделать как минимум 2 параметра:
1. Скорость открытия
2. Скорость закрытия
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

alvikagal, вопрос управления дозатором газа актуален только для карбюраторных двигателей?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by кумыч »

скорее, "только для гбо2"..а поставить его можно на любой бензиновый мотор. впрысковый-карбовый без разницы.
Husqvarna 610. SECU-3T
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by alvikagal »

кумыч ответил уже.
Подача газа в инжекторных перед дросельной заслонкой после воздушного фильтра, с ГБО-2.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

Ок. Думаю что через пару недель можно будет уже тестировать дозатор газа.
Настройки лямбда-коррекции можно оставить как в инжекторе?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by кумыч »

по сути да, тоже что и впрыск, но исполнительный механизм не форсунка с временем открытия, а дозатор со степенью открытия.

и сдается мне, что имея таблицу открытия дозатора, штука получится много круче чем тот же стаг50, который насколько мне помнится, только вносит коррекции по факту опроса ЛЗ. а таблица типа VE - работает на упреждение таксказать)
Husqvarna 610. SECU-3T
toha_204
Posts: 21
Joined: 12 Apr 2014, 20:12
Been thanked: 3 times

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by toha_204 »

STC, как там дела с лямбда контролем?)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

Еще не закончил, так как занимался другими делами. Через пару недель могут быть сдвиги в этом деле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by alvikagal »

Снял осцилком сигналы с шагового дозатора.
Используется Normal drive mode (also called ”two-phase-on” drive) - полношаговый режим, включены 2 фазы (на рисунке вариант "б").
сигнал управления шаговым двигателем.gif
Замерял длительность периода на одном выходе, вот результаты с разной скоростью:
Аутроник / частота / длительность
40.000 / 10 Гц / 100 мс
20.000 / 5 Гц / 200 мс
10.000 / 2.5 Гц / 370 мс
5.000 / 1.25 Гц / 715 мс

Один период на одном выходе = 4 периодам сигнала STEP. Значит заданные параметры АУТРОНИК соответсвуют частоте шагов (сигнал STEP).
Сигнал Step должен быть максимум 40 Гц (можно и 100 Гц для пробы) или 25мс., с шагом хотя бы 0,1 Гц. или 0,5 Гц. Можно конечно и 1 Гц. попробовать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предложение: добавить лямбда контроль для газового редук

Post by STC »

А зачем менять чатстоту? Я думал что 300Гц тоже подойдет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”