American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Высокий уоз на прогреве.

<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 03 Nov 2013, 17:49

Высокий уоз на прогреве.

Есть проблема на прогреве.Уоз 40 и более градусов.На прогреве дроссельная заслонка приоткрыта ,концевик карбюратора размыкается и прогрев проходит на рабочей карте уоз плюс поправка по температуре(подключен дтож).Подскажите решение.Езжу на бензине ваз 21093 secu-3t.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 03 Nov 2013, 17:55

Re: Высокий уоз на прогреве.

А поправкой по температуре это можно решить?
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 03 Nov 2013, 17:59

Re: Высокий уоз на прогреве.

Возможно если загнать поправку в глубокий минус.Нужно попробовать.СПАСИБО.
Простить уезжаю на работу.
<<

l7398

User avatar

Posts: 19

Joined: 24 Aug 2013, 19:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 04 Nov 2013, 17:59

Re: Высокий уоз на прогреве.

gyl wrote:Есть проблема на прогреве.Уоз 40 и более градусов.На прогреве дроссельная заслонка приоткрыта ,концевик карбюратора размыкается и прогрев проходит на рабочей карте уоз плюс поправка по температуре(подключен дтож).Подскажите решение.Езжу на бензине ваз 21093 secu-3t.

Лично я рабочие карты перевернул. На 1 расходе - минимальные углы, на 16 расходе - максимальные. На холостых оборотах расход 1. Если чуть нажать на газ расход будет 2. Соответственно и углы должны быть на этих расходах минимальные. При прогреве расход будет 1 - 2. Попробуй эти карты, только они под 95 бенз, или с ДД. Добавлено 27.01.2014 г. Файл удалил прошивка "сырая". Читаем дальше там развитие темы про "перевернутые" карты.
Last edited by l7398 on 27 Jan 2014, 18:17, edited 1 time in total.
<<

da-more

User avatar

Posts: 28

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: г.Зерноград, Ростовская обл.

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times

Post 09 Jan 2014, 19:17

Re: Высокий уоз на прогреве.

Подскажи, как ты перевернул рабочие карты? Грубо говоря, поменял местами расходы? 1 на 16, 2 на 15 или как? Каждую точку переносил? Как перевернуть характеристику для классики 1,5?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 09 Jan 2014, 19:36

Re: Высокий уоз на прогреве.

А для чего нужно переворачивать? :o
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 10 Jan 2014, 11:46

Re: Высокий уоз на прогреве.

На малых наполнениях можно задрать угол. Именно поэтому на низких расходах угол относилеьно большой.
При полной же нагрузке наполнение максимально и давление в конце такта сжатия, соответственно, тоже - угол должен быть позднее. Всё это связано с тем, что чем больше давление, тем легче смесь детонирует.
Считаю, что переворачивание карты это большая ошибка, вызванная непониманием процессов в двигателе.
The truth is out there....
<<

da-more

User avatar

Posts: 28

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: г.Зерноград, Ростовская обл.

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times

Post 10 Jan 2014, 22:30

Re: Высокий уоз на прогреве.

Интересное дело. Долгое время боролся с троением двигателя при прогреве. Поменял все, что было можно. Грешил на клапана, которые тщательно регулировал с рейкой. А вот поставил карту, предложенную товарищем I7398 и... как бабка пошептала. Не троит вообще. Но плохо заводится, стартером кручу секунд 5, а потом еще подгазовываю полминутки, чтобы не заглохла. Хотя и для другого движка, на моем работает неплохо. Нужно кое-что подкорректировать, но не знаю что и как. Теории мало. На опытах далеко не уеду. Помогайте, братцы!
И все-таки... Тема есть, но не раскрыта полностью. Где выход?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 10 Jan 2014, 23:00

Re: Высокий уоз на прогреве.

УОЗ на прогреве регулируется поправкой по температуре + нужно включать регулятор ХХ попозже, чтобы он не вносил свои коррективы.

Переворачивать карты не нужно! Решение точно не в перевернутых картах!
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 10 Jan 2014, 23:06

Re: Высокий уоз на прогреве.

Огласите какой именно угол у вас получается во время троения и на каких оборотах. Скорее всего слишком раннее зажигание. Сужу из того, что трамблер когда на холостых крутишь в сторону раннего и переборщиш - начинаются пропуски воспламенения...
The truth is out there....
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.