American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Турбо тема :)

<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 27 Sep 2018, 11:02

Турбо тема :)

Хочется немного продумать вопрос поддержки управления двига с турбо, с расходами воздуха и ДАД вроде ясно, но вот управление давлением наддува, нужно ставить еще один датчик ДАД после интеркулера, и очень желательно температура выхлопа. Да можно взять древненькую турбинку с мех. приводом вестгейта, но хочется все-таки порядка.... Кто что думает по этому поводу?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 27 Sep 2018, 18:05

Re: Турбо тема :)

В новой версии SECU-3i добавится 4 дополнительных аналоговых входа. Можно будет все реализовать. Если заменить ATmega644 на ATmega1284, то получаем еще 2 канала ШИМ, которые можно будет использовать для клапана waste gate и VVT (или для любых других целей). В ближайшем будущем займусь бустом, вероятнее всего после нового года. Сейчас пока переключился на работу над железом и сайтом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

caleb

User avatar

Posts: 173

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 40 times
Been thanked: 15 times

Post 27 Sep 2018, 18:45

Re: Турбо тема :)

новый проц засветился случайно или специально !? . эт его можно вкорячить вместо 644 и без переделки схемы!? в будущем естественно.
<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 27 Sep 2018, 21:44

Re: Турбо тема :)

caleb wrote:новый проц засветился случайно или специально !? . эт его можно вкорячить вместо 644 и без переделки схемы!? в будущем естественно.

Просто перепаять и все, без переделки схемы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 28 Sep 2018, 08:25

Re: Турбо тема :)

STC wrote:В новой версии SECU-3i добавится 4 дополнительных аналоговых входа. Можно будет все реализовать. Если заменить ATmega644 на ATmega1284, то получаем еще 2 канала ШИМ, которые можно будет использовать для клапана waste gate и VVT (или для любых других целей). В ближайшем будущем займусь бустом, вероятнее всего после нового года. Сейчас пока переключился на работу над железом и сайтом.

Ну что ж..... тогда турбу искать уже пора!! :D
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

User avatar

Posts: 819

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 220 times

Post 28 Sep 2018, 11:59

Re: Турбо тема :)

Не понял зачем ещё один дад после кулера? Дад и так там должен быть, как и дтв. а управлять наддувом сдается мне, можно немножко и так, програмируем выход на давление, на него цепляем соленоид вестгейта. мало давления - соленоид открыт, додавило до нужного порога - закрылся, упало - открылся. жиклер наверняка надо будет подобрать, чтоб этот процесс плавно работал.

сейчас турбомоторчик на СЕКУ ездит, с небольшим наддувом, бо моторчик полный сток с навешеной турбиной. 0.5бара избытка, пока безо всякого управления наддувом, на попарном впрыске. переведем на последовательный - потом попробую управлять наддувом.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 28 Sep 2018, 13:13

Re: Турбо тема :)

Ну как бы подглядел на компрессорных моторах мерсовских - два датчика(на спортивных корчах тоже настраивают макс. наддув в онлайн), и хотелось бы знать когда турбина раздувается, понятно что мап за дросселем покажет давку наддува при полном открытии, но задать сразу например 0.5 а выше сброс, и менять оперативно этот параметр а не надеяться на адекватность пружинок.... :roll:
Все связанное с механикой, давки масла, пружинки, диафрагмы..... иногда выносят мозг напрочь..... :oops:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

User avatar

Posts: 819

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 220 times

Post 28 Sep 2018, 13:38

Re: Турбо тема :)

компрессор - то другая тема.

а управление наддувом - все равно никуда не уходит от пневмоактуатора. который настроен на максимальное давление 0.5бар(обычно), а ЭБУ - открывая соленоид управления наддувом, стравливает давление с этого пневмоактуатора, чтоб турбина могла надуть больше и актуатор не открывал вестгейт. т.е. управление наддувом не сливает "лишнее" даление турбины куда то, а наоборот, поднимает давление турбины относительно "базового", заданого характеристикой актуатора.

я думаю что с небольшими давлениями нет особой нужды управлять этим соленоидом, разве что для появления давления на меньших оборотах, открывать соленоид. для чего програмируемого выхода достаточно по моему. надеюсь за недельку-две проверить свои предположения.

П.С. я не против плюшек в виде полноценного управления турбиной. но мне бы хотелось увидеть раньше разделение форсунок по банкам(т.е. две независимых таблицы VE для четных и нечетных форсунок например), и поддержку несиметричных моторов.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 28 Sep 2018, 13:42

Re: Турбо тема :)

Это да.... еще бы анализ пропусков зажигания..... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

User avatar

Posts: 819

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 220 times

Post 28 Sep 2018, 14:18

Re: Турбо тема :)

А вот в этом острой нужды не вижу. Ибо единичные пропуски как правило от очень бедных или богатых смесей, а постоянные - и так слышно)
Husqvarna 610. SECU-3T
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.