American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вход для полуавтоматической настройки

<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 65

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 21 Sep 2018, 06:08

Вход для полуавтоматической настройки

Суть в чем. Сейчас чтобы настраивать секу в онлайн режиме нужно произвести кучу действий.
Раздобыть ноутбук.
Соединить ноут кабелем, если нет блютуса.
Найти человека, который будет сидеть за ноутом.
Наблюдать глазами на каком расходе работает движок.
Вручную вбивать цифры.
Сохранять.
При этом держать двигатель в пределах нужной ячейки по подсказкам штурмана. т.к. смотреть и в ноут и на дорогу одновременно - чревато.

Предлагаю сделать так:
Пусть секу самостоятельно определяет какая ячейка таблицы актуальна в данный момент и в зависимости от уровня на входе корректирует ±1 градус именно этой ячейки и сохраняет по таймеру.
Причем будет достаточно лишь подключить к кнопкам один единственный провод подтянутый к 2.5В и замыкать его либо на массу либо на +5...12
Тоже самое с таблицей VE.
В результате можно будет откатывать прошивки вообще ни о чем не думая, просто клацая две кнопочки туда-сюда и наблюдать разницу практически мгновенно.
v4.6 SECU-3T+DRV8825, зажигание GM, холодный впуск.
<<

Jora

User avatar

Posts: 63

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 23 times
Been thanked: 5 times

Post 21 Sep 2018, 08:14

Re: Вход для полуавтоматической настройки

У нас все працює інакше. Без ноутбуку всеодно не обійтися - автотюн виконує сам менеджер, а не блок SECU. В майбутньому автор проекту анонсував автотюн в блоці, але до цього ще є багато незакінчених ідей. Тому всі інші "костилі" (як диво-кнопки, які мають крім положення "1" та "0" ще одне магічне, при тому що аналогових входів постійно невистачає для сенсорів) це як зайцю стоп-сигнал.

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 349

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 24 times
Been thanked: 56 times

Post 21 Sep 2018, 14:03

Re: Вход для полуавтоматической настройки

тогда надо ввести в менеджер поддержку HID с возможностью назначения клавиш.
тогда можно взять любой игровой контроллер или сделать свое устройство например на базе ардуино, на которое можно навесить клавиш сколько требуется.
эти клавиши цепляешь прищепкой на руль и соединяешь с девайсом через пружинистый кабель и пожалуйста кушай свою полуавтоматическую настройку.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 65

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 25 Sep 2018, 22:32

Re: Вход для полуавтоматической настройки

Мнения у всех разные конечно, для кого-то и сохранялка скриншотов важнее коррекции по лямбде.
Но я считаю что фишка секу именно в эксклюзивных функциях, недоступных другим контроллерам.
Кому нужны функции января, тот и поставит себе январь. Повторять за ними мало смысла.
Завоевывать рынок надо теми функциями, которых на других бюджетных мозгах нет.
v4.6 SECU-3T+DRV8825, зажигание GM, холодный впуск.

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.