American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Падение оборотов при переходе на ХХ

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Feb 2014, 01:14

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Зону нечуствительности для ХХ поставь не 10, а 20 - это из-за него обороты качает.
И коэф. регулятора +/-0.13
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Feb 2014, 01:23

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

прально.
ато и +\- 0.06 как у некоторых...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 23 Feb 2014, 01:24

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

коэф. пробовал крутить от 0,06 до 0,4, как вместе так и отдельно. Зона стоит 20. Графики не покажу сегодня. Они только в еепроме. Но там углы у всех расходов на уровне хх одинаковые.
Я так и не понял, если поставить мин. уоз 0, то коррекция по ДТОЖ и рхх не смогут убавить обороты? а ДД?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Feb 2014, 01:29

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

мин уоз - это уоз через который не перейдет никогда (нижнее ограничение). и все.
а вот при больших коэф. в РХХ - иму прыти не занимать :)
шо со смесью по ШДК на ХХ при таврозаводском угле +5?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 23 Feb 2014, 10:57

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

dimonfish wrote:мин уоз - это уоз через который не перейдет никогда (нижнее ограничение). и все.
а вот при больших коэф. в РХХ - иму прыти не занимать :)
шо со смесью по ШДК на ХХ при таврозаводском угле +5?

Ну, ниже 0 он и не падает никогда. Но падает ниже уоза, установленного графиком!
По ШДК не смотрел. Нету его у меня.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 23 Feb 2014, 12:19

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Попробуй для теста уменьшить скорость изменения УОЗ. Если поможет, то нужно будет найти баланс между скоростью изменения УОЗ и коэф регулятора ХХ.

Думаю РХХ чаще загоняет УОЗ вверх для повышения оборотов при нагрузке, поэтому можно попробовать запретить ему сильно понижать УОЗ.
Если же РХХ часто понижает УОЗ то обороты ХХ установленные в карбюраторе и в секу не совпадают (в карбюраторе выше чемив менеджере)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 23 Feb 2014, 12:23

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

uzz wrote:Если же РХХ часто понижает УОЗ то обороты ХХ установленные в карбюраторе и в секу не совпадают (в карбюраторе выше чемив менеджере)

А вы не смотрели мой лог? Обороты в карбе совпадают! Я отключил все поддержания, и выставил ХХ на 850. Потом включил поддержание и целевые поставил такие же.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 23 Feb 2014, 13:48

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Смотрел и строил графики. РХХ сильно старается. Нужно как я уже говроил пробовать уменьшать коэф регулятора ХХ и/или скорость изменения УОЗ.
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 23 Feb 2014, 16:24

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

uzz wrote:Смотрел и строил графики. РХХ сильно старается. Нужно как я уже говроил пробовать уменьшать коэф регулятора ХХ и/или скорость изменения УОЗ.

Уменьшил до 0,06 и + и -. ХХ стал гораздно ровнее. Можно сказать, ровный. Но просадка оборотов все равно осталась немного. Хотя, меньше, чем была.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Feb 2014, 17:38

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Том, на первых двух страницах, а вернее 6 пост написано:
alvikagal wrote:Какой порог включения ЭПХХ у тебя в настройках?
Какой УОЗ в таблице ХХ на оборотах от включения клапана и до ХХ?


Том, ты же говорил, что у тебя есть прошивка Микаса от инжекторной, почему бы туда не заглянуть и не скопировать и редактировать под себя (я так и делал)? Инженеры не все дибилы :lol:
Посмотрел твою карту ХХ - это в ней все твои проблемы с провалом.
Почему то у всех одна и та же ошибка в этой теме, занизят УОЗ в районе ХХ и хотят, чтобы не было провала.
Вот сделай эту и будет тебе счастье:


ПС
Там ещё много интересного для себя можешь найти.
Например:
Добавочные обороты при прогреве.
Коррекция УОЗ по температуре.
Задержка измерения детонации.
Last edited by alvikagal on 23 Feb 2014, 19:07, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888 and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.