American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Падение оборотов при переходе на ХХ

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Dec 2013, 15:57

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Файл idlecon.c, заменить везде где встречается frequen на inst_frq
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Dec 2013, 18:09

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Спасибо. Попробую, отпишусь.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Dec 2013, 23:50

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

STC, ещё вопрос. :roll:
Интересно УОЗ формируется по текущим оборотам?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 Dec 2013, 16:44

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

УОЗ формируется по мгновенному значению оборотов (максимальное отставание пол оборота для 4ц,4т двигателя), но скорость изменения УОЗ может ограничиваться параметрами задающими максимальную скорость его изменения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Dec 2013, 14:33

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

STC wrote:Файл idlecon.c, заменить везде где встречается frequen на inst_frq

Заменил, всё замечательно работает - как надо, понизил пороги включения и выключения.
Добавьте эти исправления в последнюю прошивку, а то приходится менять idlecon.c файл самому.
Спасибо.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Dec 2013, 14:56

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Таки было отставание из-за усреднения?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Dec 2013, 17:05

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Да. Ранее ездил (на другой СЗ) с порогами (вкл/выкл) газ - 1350/1500, бензин - 1700/1900, контроль выполнял по цифровому тахометру, его показания совпадали с порогами включения. Газовый клапан заведён через реле к ЭПХХ и его хорошо слышно в салоне, когда включается.
Когда поставил СЕКУ, то эти пороги пришлось поднять газ - 1500/1600, бензин - 1900/2100, т.к. авто успевало глохнуть после перегазовки. Погрешность (разность между реальным и программным) включения клапана от заложеных в программе на ПХХ была разная, в зависимости от передачи.
Сейчас поставил опять пороги газ - 1350/1500, бензин - 1700/1900.
Last edited by alvikagal on 20 Dec 2013, 17:17, edited 2 times in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Dec 2013, 17:15

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

OK, спасибо за информацию. Еще попробуй при возможности еще frequen4, это значение усредненное по 4 выборкам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Dec 2013, 17:19

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

А для чего Вы хотите усреднённое значение?
Это же опять даст немного задержку, а в программе и так применён гистерезис, который доступен пользователю в настройках.
Сейчас даже по логу посмотрю на сколько точно будет погрешность.

ПС
Поменяй frequen на inst_frq:
build_i16h(d->sens.inst_frq); // instant RPM

И файл UART.c тоже можете подправленый положить с пусковыми реальными оборотами? Менеджер нормально показывает обороты даже рабочие и стрелка не дёргается.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Dec 2013, 17:43

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

За 4 значения обороты падают с 1736 до 1697, т.е. разница составляет 39 оборотов и в этот момент по реальным оборотам ЭПХХ включится, а по усреднённым насчитает 1716 оборотов и не включится ещё, а включится на 20 оборотов ниже, т.е. будет в районе 1675-1678. Эти расчёты с лога при ПХХ, при прогазовке будет значительно хуже картинка, т.к. обороты падают быстрее. При прогазовке при реальных оборотах 1459, программа насчитает 1686 и ЭПХХ включится на реальных 1459 оборотах, вместо выставленных 1700.
4 значения при прогазовке - 1924, 1753, 1609, 1459, которые брал из лога в расчёт для включения ЭПХХ при пороге 1700.
Реальные обороты для ЭПХХ лучше, т.к. применён гистерезис отключения и включения 1900-1700, поэтому ЭПХХ не будет строчить как пулемёт. ИМХО.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.