American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Падение оборотов при переходе на ХХ

<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 15 Dec 2013, 22:03

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Мужики, вот не в тему будет, но очень актуально. Я уже однажды высказывал предложение - писать в подписи марку машины и какой-то минимум информации, например модель двигателя, модель и конфигурация карбюратора, конфигурацию зажигания.
Согласитесь, будет значительно проще советовать по таким вот вопросам, когда инфа по машине сразу перед глазами.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 15 Dec 2013, 22:42

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

33-34 кПА многовато для хх (26-29 норма).Возможно стоит прикрыть ДЗ первой камеры винтом количества ,а винтом качества восстановить обороты. Посмотрите ДЗ второй камеры должен быть зазор.Падение оборотов возможно из-за сильно открытой ДЗ первой камеры(ХХ стабильный?), при обогащенных регулировках ГДС.Попробуйте снизит порог(1600-1800),сменить жиклер хх на меньший или больший размер.Вот моя карта уоз хх.Может чем поможет.
Attachments
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Dec 2013, 23:10

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

gyl wrote:33-34 кПА многовато для хх (26-29 норма).Возможно ...

Причин таких показаний может быть масса, начиная с настроек СЕКУ и заканчивая состоянием двигателя.
Вот если интересно, статья - http://www.propan.ru/diagnost/pazpag.html и там написано, что на ХХ (если превести разряжение в абсолютное давление) 30-50кПа. И я бы не стал верить показаниям ДАД, когда он ещё не настроен правильно.
И газовщик мне говорил что норма 32-42кПа на ХХ.
А то полезет человек сейчас ещё жиклёры менять, чтобы подгонять значения ДАД, а там может подсос воздуха где-то.
И карб лучше настраивать на ХХ по приборам (газоанализатор или датчик кислорода), а не просто крутить куда вздумается. То же самое и подбор жиклёров нужно контролировать не попометром. ИМХО.

gyl, скажите зачем у Вас УОЗ на 2100-3200 9 градусов? Для чего это?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 15 Dec 2013, 23:48

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Подсос воздуха ОЧЕНЬ может быть.Но речь о исправном двигателе и ДАД.Я так понимаю речь о 21099 на хх расход воздуха примерно 10 кг/час.Настройка по лямбде хорошо но только по широкополосной.Обычная может показать погоду на луне.Широкополосная цена 8000-10000руб.У нас в городе мастера таким не пользуются да и карбюраторы уже давно никто не настраивает остались ДЯДИ ВАСИ. Проще инжектор.Смесь обедненная на этих оборотах большие углы не нужны.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 16 Dec 2013, 00:10

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Как раз, когда смесь бедная, её нужно раньше поджигать, т.к. она горит дольше, для этого и увеличивают УОЗ для любителей бедной смеси, чтобы клапана не горели.

Вот статья про горение смеси и УОЗ - http://www.avtoinfvz.ru/avtoelek/avel.z ... azh.13.htm
А слышали выстрелы при перегазовке когда обороты падают похожие на хлопки (такое часто можно услышать на трамлёре, когда сбрасываются обороты даже на ПХХ). Это когда УОЗ маленький. А расчитывается УОЗ по времени горения топлива и на больших оборотах он получается больше, чем на малых.
К примеру от туда цитата:
Разберемся, для чего автомобилю нужен еще и центробежный регулятор угла опережения зажигания. Мы не зря при расчете угла опережения зажигания оговорили, что рассчитываем его для 600 об/мин. Ведь если этот угол оставить без изменения, то при 1200 об/мин время, отводимое на сгорание смеси (от поджига до ВМТ), уменьшится в два раза, и смесь просто не успеет полностью сгореть. Тут же начнется "стрельба" в глушителе, двигатель не будет развивать необходимую мощность. Получается, что для того чтобы с увеличением оборотов двигателя смесь успевала сгорать, необходимо увеличивать угол опережения зажигания.


Лучше УОЗ на ХХ сделать линейно-ниспадающим от больших оборотов к малым.
Не примите как учение с моей стороны, просто интересно узнать, кто по каким соображениям делает УОЗ меньше на ХХ и почитать факты по этому поводу. Один из вариантов слышал - Чтобы тормозить двигателем на ПХХ. Если есть полезная информация по этому поводу, с удовольствием почитаю.
С уважением!
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 16 Dec 2013, 00:48

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Вы правы бедная смесь горит дольше.У нас разные понятия бедная смесь.Есть богатая, обогащенная, нормальная (14:1), обедненная, бедная.Богатая и бедная не желательна в работе двигателя.По этому в инже есть обогащенная,нормальная.Обогащенная(12,1)горит дольше чем нормальна поэтому углы нужны высокие.Бедная горит дольше чем обогащенная,если вобще горит.С работой двигателя и его системами знаком так как по образованию автомеханик.Хотя работаю не по специальности.Есть полезная информация будет время выложу ссылки.Вы правы по поводу торможением двигателем.В карбюраторном двигателе ,на ПХХ в коллекторе остается часть смеси, после работы ГДС ,в виде топливной пленки.Вот ее и поджигают не большими углами.Если ГДС сильно богатит или сильно открыта ДЗ первой камеры(через эту щель на пхх сосет топливо),то смеси в виде пленки больше и углы нужны выше.
Last edited by gyl on 16 Dec 2013, 01:04, edited 1 time in total.
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 16 Dec 2013, 01:00

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Вообще карбюратор ушел в прошлый век и все спецы в мести с ним или переквалифицировались на инжи.В магазинах заводские запчасти десятилетней давности.То что делают сейчас не пригодно вообще.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 16 Dec 2013, 01:01

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Спасибо, только давайте в курилке продолжим, чтобы тему не гадить дальше.
viewtopic.php?f=4&t=28
По бензину мало знаю, даже не настраиваю карб., т.к. у меня ГБО и на бензине только завожу и грею (доехать до заправки иногда) и больше интересуюсь всё что касается ГБО. Сейчас думаю над контролем смеси ГБО, даже УДК купил для этого дела.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 16 Dec 2013, 01:08

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

ГБО лучше форсуночное.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Dec 2013, 13:50

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

STC, подскажите, алгоритм ЭПХХ работает тоже от среднего значения 16 выборок?
Просто заметил, что ЭПХХ включается позже, чем выставлено в настройках.
Если да, то как поправить в прошивке, чтобы по моментальным оборотам работал ЭПХХ?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.