American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Падение оборотов при переходе на ХХ

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 23 Oct 2013, 21:13

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Payne87 wrote:А корректор РХХ как я понял начинает работать когда обороты уже упали ниже уровня коррекции?

И выше и ниже заданных в регуляторе ХХ оборотов. Есть также ограничение по температуре (ниже заданной температуры РХХ не будет работать).
<<

Payne87

User avatar

Posts: 6

Joined: 21 Aug 2013, 06:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Oct 2013, 12:23

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

uzz wrote:Есть также ограничение по температуре (ниже заданной температуры РХХ не будет работать).

Это я понял, у меня стоит САУВЗ поэтому я поставил ограничение по температуре сразу же, после установки блока.

alvikagal wrote:Ну и картинка для наглядности в прищепке.

Сделал карту ХХ примерно как на картинке, спасибо за совет alvikagal 'у
теперь все гуд, но есть одно но. Теперь если включить регулятор ХХ, начинается раскачка оборотов, от 600 до 1500, регулятор настроен на 850, пробовал изменять целевые обороты ХХ, но особо не помогло, так же менял пределы регулирования ХХ, эффекта не добился. Как будто слишком большой шаг регулировки ХХ, но что то не увидел как его поменять только для ХХ.

P.S. Переход на карту ХХ происходит при замыкании концевика, или ещё какие-то условия?
ВАЗ 2109, 2000г, Карб.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 24 Oct 2013, 12:57

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Скрин настройки ХХ, т.е. 3 вкладки прикрепи, чтобы видеть настройки, ну и остальные настройки, что участвуют в УОЗ тоже сделай скрины.
САУВЗ - это какой? Тот что от СЕКУ работает или отдельный блок?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Oct 2013, 13:05

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

народ, хде вы видели вазотрамблер на ХХ 20 градусов? постройте нормальную карту. затем повторите до оборотов 1350 ее же в первых 3 расходах. уменьшите коэф регулятора ХХ до 0.09, зона не чуствительности 20.
и обязательно проверить, что с ОТКЛЮЧЕННЫММ РХХ обороты примерно равны целевым, подправить винтом количества на карбе.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 24 Oct 2013, 14:47

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Почему на вкус и цвет все фломастеры разные?
Тут конечно я виноват. Езжу на газу и забываю, что есть бензин ещё, не говоря о ДТ.
Для газа 20 градусов самое оно, а вот про бензин наверно и 9 хватит. Тут ведь вопрос стоял чтобы не глохла, а у меня было подобное, когда посмотрел карту ХХ, там было 5 градусов, сделал 20 и всё гуд, а когда входит в диапазон регулирования ХХ, то карта вроде уже не участвует, а вот если выходит из него ... .
Каждый как себе пожелает. Хочешь смесь обогащай и УОЗ уменьшай, хочешь делай бедную и увеличивай УОЗ, ведь тоже самое делает регулятор ХХ. Я отключал РХХ и регулировал ХХ по УДК с 19 градусами и для бензина и для газа. Может и не правильно для бензина отрегулировал, время покажет.
А какая там смесь у товарища, я забыл спросить. А тут ещё и САУВЗ рулить может, а может и не рулит. Много неизвестных.
Тут нужна чёткая последовательность в настройке даже самого карбюратора, т.к. много факторов, которые могут влиять на обороты.
Поэтому сначала нужно отстроить карб на постоянном УОЗ, который нужен для топлива в пределах ХХ с помощью прибора измерения СО2 или альфаметром на худой конец, (а у него он вроде был отстроен с трамблёром, будем так считать), а затем уже настраивать остальное в СЕКУ.
По бензину сказать ничего не могу, т.к. только завожусь зимой на нём и грею авто, а езжу на газу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Payne87

User avatar

Posts: 6

Joined: 21 Aug 2013, 06:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Oct 2013, 11:03

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Прошу прощения за относительно долгое отсутствие. Выходные были заняты ремонтом квартиры.
Возвращаясь к теме:
1. САУВЗ стоит сторонняя, и участвует только до температуры 65 градусов, после этого полностью открывает заслонку, так что на прогретом двигателе не участвует в работе.
2. Угол зажигания для 900 оборотов подобрал опытным путем, около 9,5 градусов, уже с учетом температурной коррекции.
3. Скрины сделаю на днях, как только заберу ноут (Я правильно понял, что нужны скрины вкладок - 2-ОУЗ, 3-ХХ, 6-Карбюратор).
4. Ещё предстоит переделать подключение ДАД напрямую в коллектор.
ВАЗ 2109, 2000г, Карб.
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 07 Nov 2013, 20:27

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Тоже такая проблема возникла при переходе на xx. Недавно secu-3 стояла на объёме 1.5,сейчас собрал новый мотор 1.6+ широкофазный распредвал,и появилась проблема при резком сбросе газа обороты проседают в плоть до остановки двигателя. Карбюратор настроен правильно, холостой ход с отключенным регулятором ровный, пороги включения эпхх повышать пробовал,углы на xx и рабочие, на малых оборотах поднял до 17 градусов. Сейчас при переключении передач приходится подгазовывать что бы не заглохнуть, и даже если слегка нажать на газ и отпустить, всё равно обороты проседают до 400-500 и уоз в этот момент падает до 6 градусов.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 21 Nov 2013, 22:20

Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013

я никак понять не могу, почему нельзя сделать карты в раене оборотов ХХ такими?
чтоб в случае совсем уменьшения угол несколько поднимался и тем самым обороты увеличивались.
и для полноты картины, рабочая карта у ТРИ дэ, сделать одинаковым угол во всех картах, чтоб не было никаких резких переходов.
Attachments
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 22 Nov 2013, 12:24

Re: Список функций запланированных на осенний релиз ПО (2013

Все верно, и у меня так настроенны кривые, в итоге нет ощутимого провала при резком отпускании педали
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 22 Nov 2013, 12:31

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Если у Вас скомпилированна прошивка с временем накопления, то возможно времени накопления на низких оборотах не хватает для обеспечения плавного перехода.
Вот еще реальный метод борьбы с провалом, :
dimonfish wrote:я никак понять не могу, почему нельзя сделать карты в раене оборотов ХХ такими?
чтоб в случае совсем уменьшения угол несколько поднимался и тем самым обороты увеличивались.
и для полноты картины, рабочая карта у ТРИ дэ, сделать одинаковым угол во всех картах, чтоб не было никаких резких переходов.
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.