Падение оборотов при переходе на ХХ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Файл idlecon.c, заменить везде где встречается frequen на inst_frq
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Спасибо. Попробую, отпишусь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
STC, ещё вопрос.
Интересно УОЗ формируется по текущим оборотам?
Интересно УОЗ формируется по текущим оборотам?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
УОЗ формируется по мгновенному значению оборотов (максимальное отставание пол оборота для 4ц,4т двигателя), но скорость изменения УОЗ может ограничиваться параметрами задающими максимальную скорость его изменения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Заменил, всё замечательно работает - как надо, понизил пороги включения и выключения.STC wrote:Файл idlecon.c, заменить везде где встречается frequen на inst_frq
Добавьте эти исправления в последнюю прошивку, а то приходится менять idlecon.c файл самому.
Спасибо.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Таки было отставание из-за усреднения?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
Да. Ранее ездил (на другой СЗ) с порогами (вкл/выкл) газ - 1350/1500, бензин - 1700/1900, контроль выполнял по цифровому тахометру, его показания совпадали с порогами включения. Газовый клапан заведён через реле к ЭПХХ и его хорошо слышно в салоне, когда включается.
Когда поставил СЕКУ, то эти пороги пришлось поднять газ - 1500/1600, бензин - 1900/2100, т.к. авто успевало глохнуть после перегазовки. Погрешность (разность между реальным и программным) включения клапана от заложеных в программе на ПХХ была разная, в зависимости от передачи.
Сейчас поставил опять пороги газ - 1350/1500, бензин - 1700/1900.
Когда поставил СЕКУ, то эти пороги пришлось поднять газ - 1500/1600, бензин - 1900/2100, т.к. авто успевало глохнуть после перегазовки. Погрешность (разность между реальным и программным) включения клапана от заложеных в программе на ПХХ была разная, в зависимости от передачи.
Сейчас поставил опять пороги газ - 1350/1500, бензин - 1700/1900.
Last edited by alvikagal on 20 Dec 2013, 17:17, edited 2 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
OK, спасибо за информацию. Еще попробуй при возможности еще frequen4, это значение усредненное по 4 выборкам.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
А для чего Вы хотите усреднённое значение?
Это же опять даст немного задержку, а в программе и так применён гистерезис, который доступен пользователю в настройках.
Сейчас даже по логу посмотрю на сколько точно будет погрешность.
ПС
Это же опять даст немного задержку, а в программе и так применён гистерезис, который доступен пользователю в настройках.
Сейчас даже по логу посмотрю на сколько точно будет погрешность.
ПС
И файл UART.c тоже можете подправленый положить с пусковыми реальными оборотами? Менеджер нормально показывает обороты даже рабочие и стрелка не дёргается.Поменяй frequen на inst_frq:
build_i16h(d->sens.inst_frq); // instant RPM
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Падение оборотов при переходе на ХХ
За 4 значения обороты падают с 1736 до 1697, т.е. разница составляет 39 оборотов и в этот момент по реальным оборотам ЭПХХ включится, а по усреднённым насчитает 1716 оборотов и не включится ещё, а включится на 20 оборотов ниже, т.е. будет в районе 1675-1678. Эти расчёты с лога при ПХХ, при прогазовке будет значительно хуже картинка, т.к. обороты падают быстрее. При прогазовке при реальных оборотах 1459, программа насчитает 1686 и ЭПХХ включится на реальных 1459 оборотах, вместо выставленных 1700.
4 значения при прогазовке - 1924, 1753, 1609, 1459, которые брал из лога в расчёт для включения ЭПХХ при пороге 1700.
Реальные обороты для ЭПХХ лучше, т.к. применён гистерезис отключения и включения 1900-1700, поэтому ЭПХХ не будет строчить как пулемёт. ИМХО.
4 значения при прогазовке - 1924, 1753, 1609, 1459, которые брал из лога в расчёт для включения ЭПХХ при пороге 1700.
Реальные обороты для ЭПХХ лучше, т.к. применён гистерезис отключения и включения 1900-1700, поэтому ЭПХХ не будет строчить как пулемёт. ИМХО.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182