American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Падение оборотов при переходе на ХХ

<<

Payne87

User avatar

Posts: 6

Joined: 21 Aug 2013, 06:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Oct 2013, 12:59

Падение оборотов при переходе на ХХ

После установки SECU-3, появилась одно небольшая проблема, после отпускания педали газа, в момент перехода на ХХ, происходит провал оборотов вплоть до того что иногда глохнет двигатель, если двигатель не заглох, то через секунду двигатель набирает обороты ХХ по корректору оборотов (на ХХ при коррекции оборотов угол примерно 15 град).
Причем такие провалы происходят независимо от режима работы двигателя, даже если стоять на ХХ и слегка нажать на педель и отпустить то все равно происходит провал.
На трамблере такой проблемы не наблюдалось.
Автомобиль 2109, SECU-3 раздает холостую искру через два коммутатора и сдвоенную катушку 2112, установлен ДПКВ на стандартный диск 60-2, ошибок ДПКВ нет, ДАД подключен на карбюратор (solex) вместо вакуум корректора трамблера, но заметил одну особенность на принудительном ХХ даже под горку и на передаче давление на ДАД около 100, в других режимах все нормально.
Так же установлен и включен ДТОЖ.
ВАЗ 2109, 2000г, Карб.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 21 Oct 2013, 14:05

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

как вариант, выставить минимальный УОЗ=0, Скорость изменения УОЗ уменьшение 2 градуса за такт.
ДАД должен быть в КОЛЛЕКТОР! не как не в солекс.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Yurii

User avatar

Posts: 212

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 21 Oct 2013, 14:11

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Правильное подключение ДАД, впускной коллектор. Выход трубки вакуум корректора заглушить.
Падение оборотов после отпускания педали газа может быть из-за позднего открывания клапана ХХ.
Менеджер - Вкладка карбюратор.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Oct 2013, 14:20

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Повысь обороты включения клапана ЭПХХ на 100 или 200 оборотов и соответственно выключение ЭПХХ тоже повысь на столько же.
Стоковый БУ ЭПХХ 1900-2100.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Payne87

User avatar

Posts: 6

Joined: 21 Aug 2013, 06:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Oct 2013, 16:35

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

А если сделать врезку в шланге который идет на ВУТ, это будет сильно критично?
ВАЗ 2109, 2000г, Карб.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 21 Oct 2013, 18:13

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Payne87 wrote:А если сделать врезку в шланге который идет на ВУТ, это будет сильно критично?

Давай по порядку. Ты говоришь, что без СЕКУ всё было нормально.
Смотри что изменилось. Только подключение к ЭПХХ от СЕКУ, вот туда и рой. Ещё УОЗ на ХХ при отпускании педали может быть маленьким, что тоже может дать остановку двигателя. Это можешь увидеть в менеджере, до какого нижнего порога падает УОЗ при отпускании педали. Я поставил, чтобы ниже 20 градусов не падал иначе тоже появлялся провал.

Какой порог включения ЭПХХ у тебя в настройках?
Какой УОЗ в таблице ХХ на оборотах от включения клапана и до ХХ?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

mishka

User avatar

Posts: 15

Joined: 30 Apr 2013, 23:41


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Oct 2013, 19:11

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Payne87 wrote:А если сделать врезку в шланге который идет на ВУТ, это будет сильно критично?

у меня так сделано. троиник с москвича 2141 вроде.пласмасс.2 выхода большие и один тонкий как раз под трубку дад.езжу вроде норм
<<

Payne87

User avatar

Posts: 6

Joined: 21 Aug 2013, 06:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Oct 2013, 07:50

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

alvikagal wrote:Какой порог включения ЭПХХ у тебя в настройках?
Какой УОЗ в таблице ХХ на оборотах от включения клапана и до ХХ?


Порог включения - выключения 1800 и 2100
ОУЗ в таблице ХХ от момента включения от 5гр, до 0гр. Если я правильно понял что имеется в виду
ВАЗ 2109, 2000г, Карб.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 22 Oct 2013, 10:56

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Payne87 wrote:ОУЗ в таблице ХХ от момента включения от 5гр, до 0гр. Если я правильно понял что имеется в виду

Попробуй поставить 1900-2100.
От 1800 до 800 какой УОЗ ХХ?
Я себе ставил, чтобы когда отпустил педаль УОЗ опускался с 25 до 20 и тогда она перестала глохнуть. А так тоже стояло 5 градусов и тяжело выходила на ХХ обороты.

Вот описание как работает УОЗ - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=2039#p2039
Вот и смотри, когда отпускаешь педаль, то сумарный УОЗ зависит от: УОЗ_из_карты_ХХ + Корр_из_карты_ДТОЖ + Корр_от_РХХ + Октан_корр
У меня кроме УОЗ_из_карты_ХХ и Корр_от_РХХ ничего больше не подключено. Поэтому ориентируюсь при падении оборотов только на УОЗ из карты ХХ.
Ну и картинка для наглядности в прищепке.
Attachments
УОЗ из карты ХХ
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Payne87

User avatar

Posts: 6

Joined: 21 Aug 2013, 06:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Oct 2013, 19:59

Re: Падение оборотов при переходе на ХХ

Попробую, поиграться с картой ХХ, попробую сделать примерно как на твоем графике, у меня хоть и подключен ДТОЖ, но при нормальной температуре т.е. от 80 до 90, как раз 0 градусов. А корректор РХХ как я понял начинает работать когда обороты уже упали ниже уровня коррекции?
ВАЗ 2109, 2000г, Карб.
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.