Одновременный впрыск без ДФ будет работать, а вот одновременного зажигания не существует. Без ДФ на 5 цилиндровом двигателе зажигание не будет работать.H137EE wrote:Да вы наверно правы датчик фазы (с эффектом холла) живет своей жизнью, нет четкости подставил железо сработал убрал - может сработать а может и зависнуть. Подскажите тогда вот если он в дороге сгорит то все? ведь есть машины с фазированным впрыском у них если отключить датчик фазы они искру продолжают давать, а топливо впрыскивается в аварийном режиме одновременно во все цилиндры по частям и загорается чек. Есть прошивка допустим аварийная поддерживающая 5 цилиндров и одновременный впрыск по всем форсункам без использования датчика фазы? Понятно сейчас почему машина на дизеле плохо работала. Как поменяю отпишусь.
НЕТ ИСКРЫ НА ПРОШИВКЕ C dvell
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: НЕТ ИСКРЫ НА ПРОШИВКЕ C dvell
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: НЕТ ИСКРЫ НА ПРОШИВКЕ C dvell
Добрий вечір в Менеджері 4.7 від 26.06.2018 для Secu3i прошивка secu-3i_m644_dwell_phign_inj, не бачить ДПКВ при прокручуванні стартером на вкладці менеджера "Параметри і монітор" обороти не показуються а на вкладці діагностика видає результат як на фото.