American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления АКПП

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 349

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 24 times
Been thanked: 56 times

Post 28 May 2018, 17:38

Re: Алгоритм управления АКПП

Коробка должна "знать" где и как двигается дроссель и обороты двигателя. Я предположил что нужно сделать отдельный камень посмотрев как устроена система LZID
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 28 May 2018, 17:43

Re: Алгоритм управления АКПП

Dev9tiU wrote:Коробка должна "знать" где и как двигается дроссель и обороты двигателя. Я предположил что нужно сделать отдельный камень посмотрев как устроена система LZID

Да, можно аналогично сделать и тоже свой менеджер написать :D Используя готовые наработки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 29 May 2018, 10:54

Re: Алгоритм управления АКПП

"система LZID" - можно по-подробнее а то гугл не-то что-то подсовывает.
Если делать на отдельном камне, то тогда и 6 ст подтянуть можно, и селекторы всевозможные..... НО. Может хотя бы для начала на универсальных выходах потренеруемся? Хотел бы остановится на акпп 4L30E. Насколько я понял из тех. документации, Задний ход и отдача тормозной ленты происходят механически (тросик от селектора таки идет). Итак по минимуму 4 входа от селектора. Выходы - Табличка с состояниями двух клапанов отвечающих за передачи была на первой страничке. тсс - блокировка гидротрансформатора. форс мотор (шим) задает давление масла табличка была преведена до этого. GPA4-GPA7 на расширителе портов вроде свободны если можно туда сигналы селектора подкинуть. Выходов хватить. Только шим откуда взять.
Ну и табличка на каких моделях использовалась эта кпп.
Attachments
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

denami

User avatar

Posts: 116

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Минск РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 16 times

Post 29 May 2018, 12:09

Re: Алгоритм управления АКПП

STC wrote:Может быть. А может вобще независимым сделать.

АКПП работает в тесной связке с двигателем. Блока управления АКПП дает сигнал ECU на "не повышение" оборотов в монет переключения. Так например на VAG с АКПП 096 ECU делает запаздывание оборотов, что бы в момент переключения двигател не раскрутился и переключение прошло без удара.

Основные параметры по которым работаюи АКПП
Обороты двигателя (зачастую у АКПП свой датчик)
Обороты на выходном валу(датчик скорости, так же зачастую свой)
Темпереатура масла
Значение ДПДЗ (для опредления нагрузки)

Отталкиваться по функционалу можно от RATCU
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 01 Jun 2018, 09:03

Re: Алгоритм управления АКПП

Ну раз все уже сделано до нас.... Наверное вопрос снимается..... :oops:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 35

Joined: 04 May 2018, 17:39

Your CAR: Mustang V8 302 EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 01 Jun 2018, 09:06

Re: Алгоритм управления АКПП

Хорошая идея, прикрутить АКПП. У меня например намечается свап на МКПП из-за подготовки к переходу на СЕКУ.
АКПП AOD-E - вроде тоже несложная по управлению.
SBF302 EFI, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАФ, ДТОЖ, ШПЛ, Холостая искра.
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.