American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления АКПП

<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 24 May 2018, 10:05

Алгоритм управления АКПП

Давно зреет мысль об использовании коробки автомат. Очень надежные автоматы 4 ст. которые управляются соленоидами. Принцип управления на картинке с мануала. Ну естественно управление лентой тормоза и задний ход коммутировать с селектора. Я хотел подключить у универсальным выходам и управлять по оборотам и датчику скорости, но если добавить прямо на вкладке с универсальными выходами отдельно окошко для управления АКПП это будет мощно. Тем более надо еще задать условия блокировки гидротранформатора и ШИМ управление кланпанчиком Band Apply У кого есть опыт по настройке АКПП, прошу подкинуть свои "5 коп." Ну и обсудить алгоритм работы.
Attachments
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 24 May 2018, 12:41

Re: Алгоритм управления АКПП

Что за коробас ты там затеял задвинуть?
<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 24 May 2018, 13:30

Re: Алгоритм управления АКПП

Да я только подглядел :roll: На жигуля некоторые дилеры ставили кпп 3L30 ,но это это было так давно да и 3 ст. кпп не айс. Так вот 4L30 это она же но модернизированная ставилась но огромное кол-во авто как япы так и амеры ну естественно жопели и др. причем моторы до 3 л. :shock: естественно заднеприводные.
На днях заберу коробас, вскрою и прикину алгоритм управления и возможно это будет новая эра :lol: :lol: :lol: Для жигуля классики и не только ... :roll:
Last edited by strelok22 on 24 May 2018, 13:34, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 24 May 2018, 13:34

Re: Алгоритм управления АКПП

Ну тогда и фоток наделай ;) Мб Автор согласится замутить управление на АКПП :)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 24 May 2018, 13:41

Re: Алгоритм управления АКПП

Да как раз на эту коробку фоток миллион, загугли и увидишь ;) Она относительно проста и оч надежна.
Тут важнее прикинуть сколько входов-выходов понадобится...
Примерный алгоритм.
Кол-во входов - педаль тормоза, нейтраль, паркинг, драйв. (сигнгал дпдз, обороты скорость нагрузка на мотор у нас есть, ну и косвенно температура)
Кол-во выходов - два выхода для управлением передачами, один выход для блокировки гидротрансформатора что б зря масло не месил когда скорости ведущей и ведомой крыльчатки совпадают. И один для контроля давления масла(ШИМ управление)- когда коробка холодная, и для разных режимов езды. Задний ход и тормозная лента будут упралятся с селектора.
Итак поехали.... режим драйв . Скорость от 0-до 40 км\ч (Также условие по оборотам ) - соленоиды выбора передач - 1- выкл. 2- вкл. ШИМ управление кланпанчиком Band Apply - 30 % (от 30 км\ч до конца 1 передачи можно блокировать гидротранс). Например на 40 км\ч отпускаем гидро транс и 1-вкл. 2-вкл. - получем 2 передачу. и т.д.
Немного о гидротрансформаторе - он повышает крутящий момент где-то в 2.5 раза, так что можно точно посчитать на какой передаче его можно отключать. Ну и естественно при спорт режиме он блокируется. Естественно при нажатии на тормоз разблокируем гидротранс и ШИМ управление кланпанчиком Band Apply - в 0 % - катимся спокойно или тормозим в ноль . После отпускания тормоза в зависимости от скорости включаем нужную передачу и вперед. Как-то так для начала....
P. S. Вроде как все не сложно вот таблички:
Attachments
Last edited by strelok22 on 24 May 2018, 16:53, edited 3 times in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 24 May 2018, 14:33

Re: Алгоритм управления АКПП

Для этого можно будет сделать отдельную вкладку с параметрами и алгоритм специально для АКПП.
Можно будет попробовать сделать после релиза ПО 4.7, а пока просто обсуждайте алгоритмы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 24 May 2018, 14:42

Re: Алгоритм управления АКПП

STC wrote:Для этого можно будет сделать отдельную вкладку с параметрами и алгоритм специально для АКПП.
Можно будет попробовать сделать после релиза ПО 4.7, а пока просто обсуждайте алгоритмы.

Вот после таких слов, точно мы это дело разрулим! Целую вкладку!!!! :roll: Буду собирать инфу, и крошить коробку... Надеюсь что еще подтянутся к обсуждению и прозвучит конструктивная критика этой затеи....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 24 May 2018, 14:46

Re: Алгоритм управления АКПП

портов с расширителя должно хватить , тем более там незадействованные ещё вроде есть , ну камушек нужен мб покрепче .
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 349

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 24 times
Been thanked: 56 times

Post 28 May 2018, 17:25

Re: Алгоритм управления АКПП

МБ стоит отдельный коробочный камень применить
А с моторного камня только получать данные
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 8177

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 28 May 2018, 17:31

Re: Алгоритм управления АКПП

Dev9tiU wrote:МБ стоит отдельный коробочный камень применить
А с моторного камня только получать данные

Может быть. А может вобще независимым сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.