Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 180°
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1
для упрощения реализации зажигания на таком моторе. несжатую смесь поджечь искрой врядли получится. я довольно плотно когда то ковырялся с мотором yamaha xtz750, насколько помню там такая же схкма, т.е. 1 поршень идет вверх, второй - вниз и одна катушка на две свечи.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1
Тогда интересно. Это действительно может упростить реализацию.насколько помню там такая же схкма, т.е. 1 поршень идет вверх, второй - вниз и одна катушка на две свечи.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1
с ямахой ошибся, там оба поршня синхронно движутся.
поглядел навскидку suzuki gs500, с завода вообще два датчика стоит. в гс500 точно пошни движутся один вверх другой вниз.
еще мысль по разделению номера цилиндра, с ДХ можно различать цилиндры по появлению или спаду сигнала, если шторку сделать 180 градусов.
поглядел навскидку suzuki gs500, с завода вообще два датчика стоит. в гс500 точно пошни движутся один вверх другой вниз.
еще мысль по разделению номера цилиндра, с ДХ можно различать цилиндры по появлению или спаду сигнала, если шторку сделать 180 градусов.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1
по моему, алгоритм не должен сильно отличатся, у харли тоже неравномерность вспышек по рабочему циклу http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=249
текущая реализация расчета угла через шкивы 60-2 36-1 итд позволяет задать разные нулевые углы для 1 и 2 выхода на комутатор?
текущая реализация расчета угла через шкивы 60-2 36-1 итд позволяет задать разные нулевые углы для 1 и 2 выхода на комутатор?
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1
Нет.текущая реализация расчета угла через шкивы 60-2 36-1 итд позволяет задать разные нулевые углы для 1 и 2 выхода на комутатор?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1
кумыч, В первом посте этой темы я предложил следующий вариант:
2 катушки и 36-1. Каждая катушка искрит 1 раз за оборот. Подойдет такой вариант?
2 катушки и 36-1. Каждая катушка искрит 1 раз за оборот. Подойдет такой вариант?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1
для паралельных твинов - понял.
а что до возможности задать угол между вспышками отличающийстя от 180 градусов по коленвалу - было бы неплохо для всяческих V-моторов.
а что до возможности задать угол между вспышками отличающийстя от 180 градусов по коленвалу - было бы неплохо для всяческих V-моторов.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1
Думаю можно и так. Но, нужно смотреть исходники и думать.а что до возможности задать угол между вспышками отличающийстя от 180 градусов по коленвалу - было бы неплохо для всяческих V-моторов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 137
- Joined: 11 Feb 2016, 20:17
- Your CAR: 1102, мемз 2457
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, г. Энергодар
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 18 times
Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1
Я в этом даже ещё и не навечек, пока хочу собрать secu-3T для таврии, но для меня интересна эта тема, есть у меня ИЖ-Ю 4 и в будущем планирую уже установить и на него МПСЗ.
Мои соображение в установке 2 ДПКВ, но при этом нужно дорабатывать "железо"(можно обвязку собрать на отдельной плате) и прошивку.
Или дорабатывать прошивку (я так понимаю через каждые 360 градусов программа делает обнуление и начинает счет заново?, если так, то "научить" считать (что она и так делает) зубья, сделать возможность задавать параметры ВМТ цилиндров по зубьям, а также сброс счета относительно ххх зубьев, а начинать отчет от пропущенных зубьев или ДНО. Во общем как то за мудрено я написал и много.
Есть 3 вариант использовать ДПКВ и ДФ, что само собой должны быть программно связаны между собой, а там .... .
Мои соображение в установке 2 ДПКВ, но при этом нужно дорабатывать "железо"(можно обвязку собрать на отдельной плате) и прошивку.
Или дорабатывать прошивку (я так понимаю через каждые 360 градусов программа делает обнуление и начинает счет заново?, если так, то "научить" считать (что она и так делает) зубья, сделать возможность задавать параметры ВМТ цилиндров по зубьям, а также сброс счета относительно ххх зубьев, а начинать отчет от пропущенных зубьев или ДНО. Во общем как то за мудрено я написал и много.
Есть 3 вариант использовать ДПКВ и ДФ, что само собой должны быть программно связаны между собой, а там .... .
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 180°
Доброго времени. Было найдено решение по этим двигателям?
Хочу установить распределённый впрыск и зажигание на Honda cbf 500.
У меня есть блок управления SECU-3T rev 6. С новыми блоками вроде всё понятно, конфигурируем под четырёх цилиндровый двс, с распределённым впрыском и зажиганием, и используем два соседних цилиндра, например 1-2 или 3-4 или 4-1. Чтобы получалось так: Первый 180 градусов, второй, 540 градусов, и опять первый... И два не подключенных цилиндра обрабатываются блоком в холостую, пожирая ресурс процессора((. А вот как быть с SECU-3T, не могу сообразить. Подскажите пожалуйста.
Хочу установить распределённый впрыск и зажигание на Honda cbf 500.
У меня есть блок управления SECU-3T rev 6. С новыми блоками вроде всё понятно, конфигурируем под четырёх цилиндровый двс, с распределённым впрыском и зажиганием, и используем два соседних цилиндра, например 1-2 или 3-4 или 4-1. Чтобы получалось так: Первый 180 градусов, второй, 540 градусов, и опять первый... И два не подключенных цилиндра обрабатываются блоком в холостую, пожирая ресурс процессора((. А вот как быть с SECU-3T, не могу сообразить. Подскажите пожалуйста.