American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 180°

<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 02 Dec 2013, 16:18

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

для упрощения реализации зажигания на таком моторе. несжатую смесь поджечь искрой врядли получится. я довольно плотно когда то ковырялся с мотором yamaha xtz750, насколько помню там такая же схкма, т.е. 1 поршень идет вверх, второй - вниз и одна катушка на две свечи.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 02 Dec 2013, 16:27

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

насколько помню там такая же схкма, т.е. 1 поршень идет вверх, второй - вниз и одна катушка на две свечи.

Тогда интересно. Это действительно может упростить реализацию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 02 Dec 2013, 16:53

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

с ямахой ошибся, там оба поршня синхронно движутся.

поглядел навскидку suzuki gs500, с завода вообще два датчика стоит. в гс500 точно пошни движутся один вверх другой вниз.

еще мысль по разделению номера цилиндра, с ДХ можно различать цилиндры по появлению или спаду сигнала, если шторку сделать 180 градусов.
Attachments
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 25 Feb 2014, 18:55

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

по моему, алгоритм не должен сильно отличатся, у харли тоже неравномерность вспышек по рабочему циклу viewtopic.php?f=6&t=249

текущая реализация расчета угла через шкивы 60-2 36-1 итд позволяет задать разные нулевые углы для 1 и 2 выхода на комутатор?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Feb 2014, 18:59

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

текущая реализация расчета угла через шкивы 60-2 36-1 итд позволяет задать разные нулевые углы для 1 и 2 выхода на комутатор?

Нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Feb 2014, 19:09

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

кумыч, В первом посте этой темы я предложил следующий вариант:
2 катушки и 36-1. Каждая катушка искрит 1 раз за оборот. Подойдет такой вариант?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 26 Feb 2014, 12:18

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

для паралельных твинов - понял.

а что до возможности задать угол между вспышками отличающийстя от 180 градусов по коленвалу - было бы неплохо для всяческих V-моторов.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Feb 2014, 15:56

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

а что до возможности задать угол между вспышками отличающийстя от 180 градусов по коленвалу - было бы неплохо для всяческих V-моторов.

Думаю можно и так. Но, нужно смотреть исходники и думать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Waiting

User avatar

Posts: 31

Joined: 11 Feb 2016, 20:17


Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Post 28 Feb 2016, 00:30

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

Я в этом даже ещё и не навечек, пока хочу собрать secu-3T для таврии, но для меня интересна эта тема, есть у меня ИЖ-Ю 4 и в будущем планирую уже установить и на него МПСЗ.
Мои соображение в установке 2 ДПКВ, но при этом нужно дорабатывать "железо"(можно обвязку собрать на отдельной плате) и прошивку.
Или дорабатывать прошивку (я так понимаю через каждые 360 градусов программа делает обнуление и начинает счет заново?, если так, то "научить" считать (что она и так делает) зубья, сделать возможность задавать параметры ВМТ цилиндров по зубьям, а также сброс счета относительно ххх зубьев, а начинать отчет от пропущенных зубьев или ДНО. Во общем как то за мудрено я написал и много.
Есть 3 вариант использовать ДПКВ и ДФ, что само собой должны быть программно связаны между собой, а там .... . :?
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.