Page 2 of 3

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Posted: 07 Jan 2014, 00:46
by e-gor
Сегодня первый раз подключил аккумулятор к борт-сети с SECU, все вроде работает,( все видит комп., искра есть), двигатель пока не запускал, так-как нет одной детали к газовому смесителю. По сему стал вопрос в подогреве колектора.
1. Что значит -репозитарий -, где его найти и с чем его "едят"?
2. И как это сделать (если возможно детальней) - Компилировать с опцией INTK_HEATING - ???
Заранее благодарен!!!

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Posted: 07 Jan 2014, 00:59
by STC
1. Репозиторий это место где лежат исходники https://github.com/ashabelnikov/secu3app/tree/master
2. Да, компилировать с опцией INTK_HEATING

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Posted: 08 Jan 2014, 14:34
by denami
e-gor
Стоит так же учесть что потребляемый ток на нагрев составляет порядка 2.5А (по крайней мере в моем случае так было). Стоит запустить через реле и отдельный предохранитель.

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Posted: 09 Jan 2014, 01:30
by e-gor
Это как раз не проблема для меня, но все равно благодарю. Вот проблема для меня "компилирование" , если так можно сказать, но вроде начинаю понимать, но не знаю что из этого выйдет, так как я далек от программирования. Но стараюсь .
Еще очень хочется такую опцию : отключение зажигания (отсечка) после определенных оборотов, либо какой-то график в рабочую карту типа - до 2000 об/мин. едет нормально, после - "тупит и не хочет ехать".
Нужно для таких ситуаций : когда за рулем сидит чужой человек без хозяина (например - хочу загнать машину на покраску на несколько дней, чтобы загнать и выгнать из бокса могли, а вот с "ветерком" прокатится и резину пожечь не получилось)
Готов "отблагодарить" за обе функции!

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Posted: 09 Jan 2014, 02:30
by dimonfish
что отсечка по оборотам (осторожно, на низах может постреливать ;) :) ), что редактирование графиков - все доступно из менеджера.

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Posted: 09 Jan 2014, 13:15
by t.shkurnyj
Да, все уже реализовано давно. Пользуйтесь!

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Posted: 15 May 2015, 17:03
by wunder
Электроподогреватель впускной трубы установлен в нижней части впускной трубы непосредственно под агрегатом центрального впрыска топлива. Он служит для ускоренного прогрева системы впуска холодного двигателя. Это обеспечивает быстрое испарение топлива и его равномерное распределение по цилиндрам. В результате улучшаются ездовые качества с холодным двигателем и уменьшается токсичность отработавших газов.

ЭБУ включает электроподогреватель ( с помощью вспомогательного реле при выполнении следующих условий: температура охлаждающей жидкости ниже 65оС, температура воздуха на впуске ниже 80оС и напряжение питания более 8 В. Эти условия имеют место на непрогретом работающем двигателе с минимальной электрической нагрузкой от вспомогательных агрегатов.

ЭБУ выключает электроподогреватель при выполнении следующих условий: температура охлаждающей жидкости выше или равна 65оС, температура воздуха на впуске больше 80оС и напряжение питания меньше 6 В. Эти условия имеют место на прогретом двигателе и/или при высокой электрической нагрузке от вспомогательных агрегатов.

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Posted: 10 Nov 2017, 00:20
by wunder
Интересно , будит ли когда-то выведен в менеджер этот настраиваемый параметр?

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Posted: 10 Nov 2017, 01:26
by STC
wunder wrote:Интересно , будит ли когда-то выведен в менеджер этот настраиваемый параметр?
Да, могу вынести потом.

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Posted: 10 Nov 2017, 04:10
by Dev9tiU
Данная штука отлично подойдет для подогрева газовых форсунок