American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Выход для управления нагревателем коллектора

Нужно ли вам у правление нагревателем коллектора?

Да.
6
33%
Нет.
12
67%
 
Total votes : 18
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 07 Jan 2014, 00:46

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Сегодня первый раз подключил аккумулятор к борт-сети с SECU, все вроде работает,( все видит комп., искра есть), двигатель пока не запускал, так-как нет одной детали к газовому смесителю. По сему стал вопрос в подогреве колектора.
1. Что значит -репозитарий -, где его найти и с чем его "едят"?
2. И как это сделать (если возможно детальней) - Компилировать с опцией INTK_HEATING - ???
Заранее благодарен!!!
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Jan 2014, 00:59

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

1. Репозиторий это место где лежат исходники https://github.com/ashabelnikov/secu3app/tree/master
2. Да, компилировать с опцией INTK_HEATING
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 08 Jan 2014, 14:34

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

e-gor
Стоит так же учесть что потребляемый ток на нагрев составляет порядка 2.5А (по крайней мере в моем случае так было). Стоит запустить через реле и отдельный предохранитель.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 09 Jan 2014, 01:30

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Это как раз не проблема для меня, но все равно благодарю. Вот проблема для меня "компилирование" , если так можно сказать, но вроде начинаю понимать, но не знаю что из этого выйдет, так как я далек от программирования. Но стараюсь .
Еще очень хочется такую опцию : отключение зажигания (отсечка) после определенных оборотов, либо какой-то график в рабочую карту типа - до 2000 об/мин. едет нормально, после - "тупит и не хочет ехать".
Нужно для таких ситуаций : когда за рулем сидит чужой человек без хозяина (например - хочу загнать машину на покраску на несколько дней, чтобы загнать и выгнать из бокса могли, а вот с "ветерком" прокатится и резину пожечь не получилось)
Готов "отблагодарить" за обе функции!
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 09 Jan 2014, 02:30

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

что отсечка по оборотам (осторожно, на низах может постреливать ;) :) ), что редактирование графиков - все доступно из менеджера.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 09 Jan 2014, 13:15

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Да, все уже реализовано давно. Пользуйтесь!
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 15 May 2015, 17:03

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Электроподогреватель впускной трубы установлен в нижней части впускной трубы непосредственно под агрегатом центрального впрыска топлива. Он служит для ускоренного прогрева системы впуска холодного двигателя. Это обеспечивает быстрое испарение топлива и его равномерное распределение по цилиндрам. В результате улучшаются ездовые качества с холодным двигателем и уменьшается токсичность отработавших газов.

ЭБУ включает электроподогреватель ( с помощью вспомогательного реле при выполнении следующих условий: температура охлаждающей жидкости ниже 65оС, температура воздуха на впуске ниже 80оС и напряжение питания более 8 В. Эти условия имеют место на непрогретом работающем двигателе с минимальной электрической нагрузкой от вспомогательных агрегатов.

ЭБУ выключает электроподогреватель при выполнении следующих условий: температура охлаждающей жидкости выше или равна 65оС, температура воздуха на впуске больше 80оС и напряжение питания меньше 6 В. Эти условия имеют место на прогретом двигателе и/или при высокой электрической нагрузке от вспомогательных агрегатов.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 10 Nov 2017, 00:20

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Интересно , будит ли когда-то выведен в менеджер этот настраиваемый параметр?
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 10 Nov 2017, 01:26

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

wunder wrote:Интересно , будит ли когда-то выведен в менеджер этот настраиваемый параметр?

Да, могу вынести потом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 21 times

Post 10 Nov 2017, 04:10

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Данная штука отлично подойдет для подогрева газовых форсунок
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.