American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Выход для управления нагревателем коллектора

Нужно ли вам у правление нагревателем коллектора?

Да.
6
33%
Нет.
12
67%
 
Total votes : 18
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 24 Sep 2013, 16:02

Выход для управления нагревателем коллектора

Ставлю новый двигатель, а у него во впускном колекторе есть электронагреватель для подогрева смеси, пока температура ОЖ не достигнет 65 град. Возможно сделать выход для управлением реле электронагревателя?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Sep 2013, 17:06

Re: Выход для управления нагревателем колектора

Возможно. Еще как вариант можно просто спаять простую схему на компараторе с небольшим гистерезисом.
Oberon2010 как-то просил сделать похожую функцию. На вкладку "Температура" добавить возможность задавать порог, при превышении температуры буде включаться специально переназначенный выход. На выбранный выход можно повесить лампочку или звуковой излучатель. Таким образом получим индикацию перегрева двигателя.
Это одно и тоже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 24 Sep 2013, 23:10

Re: Выход для управления нагревателем колектора

STC wrote:Возможно. Еще как вариант можно просто спаять простую схему на компараторе с небольшим гистерезисом.

Компаратор с гистерезисом потребует установки дополнительного датчика в карбюратор. Имел опыт на автомобиле ауди 80 при замене статного карбюратора на карбюратор ДААЗ 21083 (ввиду того что восстановить штатную электронику карбюратора было не рационально и дорого) установили термореле на 45 градусов вместо одного из датчиков штатной системы управления карбюратором. Датчик находится на корпусе термостата. После установки термореле и коммутации подогрева занялись подключением блока ЭППХ, который оказался бракованным и различные проверки что же наработает тянулись минут 20. За это время на заглушенном двигателе, но включенном зажигании подогрев в коллекторе нагрелся до такой степени, что начал идти дым (видимо масло либо просто грязь внутри коллектора). Поэтому на МК был создан аналог блока ЭППХ но с дополнительной функцией управления подогревом: если в течении 10 минут (штатно подогрев работал 25 минут + термореле на карбюраторе, но оно было сгоревшее и на какую температура рассчитано не известно) не было ни одного импульса зажигания, то отключаем подогрев. Иначе чревато пожаром. До переделок «мастера» закоротили штатное реле и машина всегда ездила с подогревом. На трассе еще норма, но в городе с салоне стаял жуткий запах бензина, он в карбюраторе наверное кипел. Просто везло что ничего не загорелось.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Sep 2013, 12:49

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Ну хорошо, тогда можно сделать привязку к оборотам двигателя. Опишите на словах желаемый алгоритм и я запланирую эту функцию на следующий релизиз ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 25 Sep 2013, 23:42

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Я думаю алгоритм такой: Завелась ( появились холостые обороты, чтобы не нагружать акумулятор лишней нагрузкой при заводке) , температура ОЖ ниже 65 градусов - включился подогрев, температура поднялась до 65 грд.и мотор работает - отключился подогрев, зажигание выкл - отключен подогрев. Типа того.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 26 Sep 2013, 10:44

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Подогретый коллектор очень помогает при запуске. Алгоритм такой наверное будет лучше:
1) При включении зажигания включается подогрев. Подогрев включен в течении времени Х (10 мин например), далее при отсутствии вращения КВ подогрев отключаем.
2) При прокручивании коленвала подогрев отключается
3) После запуска двигателя (например, синхронизировать с переходом с пусковой карты на рабочие) подогрев включается
4) При достижении температуры Y (65C ) подогрев отключается.

На мой взгляд это будет оптимально, так как во время прокручивания стартером снимаем нагрузку в виде подогрева, а так же создаем защиту от возгорания.

PS: ауди о которой я писал выше, в особые морозы не эксплуатировал, но при -10С обычно включал зажигание выжидал 4-5 минут и заводил. Запуск всегда был легкий, но если не подогреть коллектор запуск был затруднен даже с «подсосом». Человек, который эксплуатирует сейчас, говорит и в -23C заводил без проблем.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Sep 2013, 11:34

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Nov 2013, 17:14

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Я кстати добавил поддержку подогрева коллектара в последнюю версию прошивки и менеджера (еще месяц назад), но работоспособность не проверел из-за нехватки времени. Думал проверю и напишу, но проверить пока не получается и лучше все таки напишу :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 11 Dec 2013, 23:45

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Можно по-подробней,( заканчиваю сборку автомобиля, проводка для "секи" заложена) что нужно чтобы управлять подогревом? С силовой частью разберусь, интересует: как прошить, где взять прошивку, какой выход использовать и как его переназначить(если это необходимо)???
Заранее благодарен!
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Dec 2013, 02:02

Re: Выход для управления нагревателем коллектора

Данная функция еще не тестировалась.
Прошивку брать из репозитория (так как пока еще не вышел релиз). Компилировать с опцией INTK_HEATING
В менеджере один из выходов переназначить как INTK_HEAT.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.