Инициализация МК, задержка перед пуском.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Инициализация МК, задержка перед пуском.
Полушаг лучше решает вопрос проскальзывания, чем уменьшения частоты, но тогда инициализация в 2 раза дольше. Если увеличить частоту в 2 раза то получу как и раннее время инициализации. Можно увеличить и в 4 раза для пробы с полушагом, даже в 10 раз. Эксперементировать готов для получения лучшего результата.wunder wrote:Ну на полушаге увеличивается крутящий момент , а время инициализации выходит тоже, если частоту удвоить.alvikagal wrote:Я поставил в драйвере полушаг.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Инициализация МК, задержка перед пуском.
Да , это так , но частота проницаемости ротора тоже ограничена. В принципе если можно добавить частоту шд 600 герц в прошивку , то я б тоже хотел бы взглянуть на шд на полушаге.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Инициализация МК, задержка перед пуском.
Нет, с увиличением частоты шд начинает так же терятся.Я гонял шаговые на разных частотах и дробил шаги на 1/2 и 3/4.Частоту вращения без пропусков шагов не удалось получить на том суповом наборе , что продаётся в авто магах.На контролерах которые типа 3го поколения гбо на гд ,частота порядка 200 герц.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Инициализация МК, задержка перед пуском.
Ну родной то мозг делает это быстрее.wunder wrote:Загрузка мк 1,47 сек.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Инициализация МК, задержка перед пуском.
Есть конечно же скорострельные шд , но они явно не продаются в автомагах и стоят денег. Так что как ты не целься, ты не попадёшь в *10* стреляя из костыля.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Инициализация МК, задержка перед пуском.
А смысл ?Frolov wrote:Ну родной то мозг делает это быстрее.wunder wrote:Загрузка мк 1,47 сек.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Инициализация МК, задержка перед пуском.
Просто что бы все было ровно. Не особо прям что бы было надо. Но если можно так сделать, то что бы и нет.wunder wrote:А смысл ?Frolov wrote:Ну родной то мозг делает это быстрее.wunder wrote:Загрузка мк 1,47 сек.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Инициализация МК, задержка перед пуском.
Насос дольше по времени проганяет воздушные пробки в обратку, нежели проходит загрузка мк..
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Инициализация МК, задержка перед пуском.
Нет у меня воздушных пробок на газу.
Вопрос перезапуска после выключения зажигания или после того как заглох.
Я питаю SECU постоянно, но первый пуск хотелось бы ускорить.
Вопрос перезапуска после выключения зажигания или после того как заглох.
Я питаю SECU постоянно, но первый пуск хотелось бы ускорить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182