American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Определение нерабочих цилиндров

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 176

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 24 Oct 2017, 13:16

Определение нерабочих цилиндров

возможно ли? и только в режиме холостого хода
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Oct 2017, 14:35

Re: пределение нерабочих цилиндров

Возможно, но в будущем, после реализации более приоритетных задач.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 24 Oct 2017, 14:55

Re: пределение нерабочих цилиндров

Это типа секу будет отключать поочерёдно цилиндры и определять по изменению оборотов что-ли?
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 176

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 24 Oct 2017, 15:12

Re: пределение нерабочих цилиндров

нет. определение по отрицательному ускорению коленвала если такт был пропущен
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 24 Oct 2017, 15:18

Re: пределение нерабочих цилиндров

То есть отслеживать весь цикл , на протяжении всей работы или по каким то определённым условиям?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 24 Oct 2017, 15:47

Re: пределение нерабочих цилиндров

В диапазоне рабочего такта, когда идёт ускорение поршня вниз. Без датчика фаз можно указать какая пара цилиндров плохо работает, а с ДФ указать на цилиндр.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 24 Oct 2017, 15:54

Re: пределение нерабочих цилиндров

и записывать в буфер СЕ
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 176

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 25 Oct 2017, 08:21

Re: пределение нерабочих цилиндров

wunder wrote:То есть отслеживать весь цикл , на протяжении всей работы или по каким то определённым условиям?

условия: ДПДЗ 0%, температура более 70С оборот менее 1000 и более 300
так как у многих пользователей кпп механическая нужны либо эти условия либо датчик неровности дороги
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 25 Oct 2017, 21:20

Re: пределение нерабочих цилиндров

Dev9tiU wrote:
wunder wrote:То есть отслеживать весь цикл , на протяжении всей работы или по каким то определённым условиям?

условия: ДПДЗ 0%, температура более 70С оборот менее 1000 и более 300
так как у многих пользователей кпп механическая нужны либо эти условия либо датчик неровности дороги

чем будет это полезно?
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 25 Oct 2017, 22:27

Re: Определение нерабочих цилиндров

wunder wrote:чем будет это полезно?

1. Когда двигатель работал нормально и вдруг стало трясти от пропусков воспламенения.
2. Можно вычислить первый цилиндр и перейти в фазированный режим без датчика фаз.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.