American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка Alpha-N

<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 28 Oct 2017, 14:10

Re: Поддержка Alpha-N

Согласен с alvikagal.
<<

STC

User avatar

Posts: 8167

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 28 Oct 2017, 18:35

Re: Поддержка Alpha-N

Интересно понять почему переключаются по ДПДЗ, а не по ДАД.
Предполагаю, главная причина заключается в чистоте/стабильности сигнала с ДПДЗ, чего не скажешь про ДАД. Особено критично для 1-2 цилиндровых ДВС. Зачем нам ложные переключения.
Еще одна причина, возможно, кроется в причинно-следственных связях ДПДЗ-ДАД, время реакции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3402

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 567 times

Post 28 Oct 2017, 18:46

Re: Поддержка Alpha-N

Может и да, может и нет. Резистивный ДПДЗ ещё те сигналы выдаёт, когда поработает.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1133

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 28 Oct 2017, 19:51

Re: Поддержка Alpha-N

Возможно потому что крайние показания дад ближе к атмосферному на большём дроселе зависят в прямом смысле слова от погоды, а так по дпдз при заданном положении дроселя гарантированно перейдёт в режим по дпдз. Я сталкивался с такими дад которые уже не реагировали на на дросель после 90% а ведь оставшиеся 10% дроселя в таких режимах очень ответственны, в этом месте нужна коррекция но дад не способен её обеспечить, и при таком роскладе лучше иметь даже самую грубую коррецию чем вовсе никакой
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3402

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 567 times

Post 28 Oct 2017, 20:26

Re: Поддержка Alpha-N

Вопрос стоит в том какой вариант использовать, например из тех, что Кумыч описал?
И как настраивать этот огород потом? И второй вопрос важнее первого.

Я вторую таблицу VE давно просил Алексея сделать и переключаться по порогу ДПДЗ, так удобнее для карбюратора с двумя ДЗ.
Можно и по дросселю таблицу переключения сделать на вторую карту или набор карт, я не против, мне так даже лучше. Нужна будет программа, которая проанализирует лог и выдаст таблицу. Я делал в Экселе фильтр.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 29 Oct 2017, 15:29

Re: Поддержка Alpha-N

STC wrote:Еще встречал один вариант реализации, когда используется одна дополнительная 3D таблица от (TPS, RPM). TPS пропускается через эту таблицу (значение давления как бы моделируется по TPS и RPM), а затем смешивается с реальным значением MAP в заданной пропорции. Результат определяет значения на оси нагрузки во всех 3D таблицах. В MS видел такую таблицу размером 6x6.
В более сложной реализации кроме таблицы моделирующей MAP (назовем ее ProgMAP) используется еще таблица весовых коэффициентов(%) от (TPS, RPM), назовем ее TPSMAPwgt. Значение по оси нагрузки тогда вычисляется по следующей формуле:
load = TPSMAPwgt * ProgMAP + (100% - TPSMAPwgt) × MAP;
или
load = TPSMAPwgt(TPS,RPM) * ProgMAP(TPS,RPM) + (100% - TPSMAPwgt(TPS,RPM)) × MAP;

Как по мне этот вариант более подходящий под реализацию.
<<

STC

User avatar

Posts: 8167

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 13 Dec 2017, 19:35

Re: Поддержка Alpha-N

Уже почти сделал Alpha-N, но возникла дилемма, которая связана с учетом плотности воздуха. В Speed-density плотность воздуха учитывается в формуле идеального газа. но в случае с Alpha-N этой формулы уже нет. Тут или делать 2D таблицу для коррекции времени впрыска в зависимости от температуры воздуха, или просто умножать на 293.15/At, где At - температура воздуха в Кельвинах. 293.15 - температура при нормальных условиях. По идее, при умножении смысл должен быть такой же как в формуле идеального газа. Если я не прав, то поправьте меня.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 14 Dec 2017, 10:31

Re: Поддержка Alpha-N

И все сразу притихли :lol: , как релиз так подавай :D
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 14 Dec 2017, 10:32

Re: Поддержка Alpha-N

Я за 2D Табл .
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3402

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 567 times

Post 14 Dec 2017, 12:42

Re: Поддержка Alpha-N

Да, ДТВ лучше учитывать.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.