American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка Alpha-N

<<

кумыч

User avatar

Posts: 628

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 20 Oct 2017, 15:53

Re: Поддержка Alpha-N

тогда вариант с умножаемым коэффициентом, основная таблица VE выбирается перед настройкой. по ДАД или ДПДЗ. содержит собственно VE, вторичная таблица - автоматически делается по другому датчику. содержит коэфициент . т.е. выбрал в настройках первично ДАД, значит вторичная автоматически будет ДПДЗ. и наоборот. вторичная по умолчанию с коэфициентами 1, настраивать сначала первичную, затем если нужно - вторичной дошлифовать. с настройкой только по дросселю - есть ньюанс в том, что при изменении нагрузки на мотор, рабочая точка VE не движется. а по ДАД движется, наполнение по факту немного меняется.

тоже сделать и для AFR.

для УОЗ - также, но все же не множить а складывать проще будет. для уоз ведь можно отрицательные значения?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 20 Oct 2017, 16:09

Re: Поддержка Alpha-N

для УОЗ - также, но все же не множить а складывать проще будет. для уоз ведь можно отрицательные значения?

Для УОЗ отрицательные значения без проблем.
Ну хорошо. Допустим:
VE - перемножаем
AFR - перемножаем
УОЗ - склаываем
Фаза впрыска - ??? (складываем?)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 20 Oct 2017, 17:00

Re: Поддержка Alpha-N

Таблица AFR вторая будет лишней и сложно будет отстроить. Лучше сделать для неё выбор нагрузки ДАД/ДПДЗ.
AFR нужна для расчёта наполнения и коррекции по ней. Как её настраивать потом?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 20 Oct 2017, 17:27

Re: Поддержка Alpha-N

тогда так не выйдет.
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 220

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 20 Oct 2017, 22:34

Re: Поддержка Alpha-N

Не все наверное со мной согласятся, но я сделал бы так:
Для AFR, УОЗ и фазы сделать выбор, по чему определять нагрузку, по ДПДЗ или ДАД. А для VE две равноценные таблицы по ДПДЗ и ДАД.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Oct 2017, 13:18

Re: Поддержка Alpha-N

Еще встречал один вариант реализации, когда используется одна дополнительная 3D таблица от (TPS, RPM). TPS пропускается через эту таблицу (значение давления как бы моделируется по TPS и RPM), а затем смешивается с реальным значением MAP в заданной пропорции. Результат определяет значения на оси нагрузки во всех 3D таблицах. В MS видел такую таблицу размером 6x6.
В более сложной реализации кроме таблицы моделирующей MAP (назовем ее ProgMAP) используется еще таблица весовых коэффициентов(%) от (TPS, RPM), назовем ее TPSMAPwgt. Значение по оси нагрузки тогда вычисляется по следующей формуле:
load = TPSMAPwgt * ProgMAP + (100% - TPSMAPwgt) × MAP;
или
load = TPSMAPwgt(TPS,RPM) * ProgMAP(TPS,RPM) + (100% - TPSMAPwgt(TPS,RPM)) × MAP;
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 27 Oct 2017, 21:05

Re: Поддержка Alpha-N

Вчера фильтровал логи, чтобы понять принцип постройки таблицы порога ДПДЗ для переключения между таблицами VE_ДАД и VE_ДПДЗ.
Взял для фильтра ДАД = 95-100 в первой картинке, лог взял у Wunder.
Во второй картинке ДАД = 95-97, лог с моего авто ВАЗ 21099, 1,5л. карбюратор, ГБО-2.

Так вот мои мысли про переключения таблиц VE:
Нужно просто задать порог по ДАД для переключения на другую карту VE и считать нагрузку для нее по ДПДЗ. Это минимальная доработка и настраивается тоже легко.
А строить карту порога ДПДЗ для переключения между таблицами - это лишнее, ее построят единицы, если смогут проанализировать нормально свои логи.
Вывод:
Карта порога ДПДЗ для переключения = порогу переключения по ДАД.
Я в этом вчера убедился и убедится в этом можно легко, нужно проанализировать свой лог и понять, что ты ищешь значение ДАД, чтобы посмотреть какое ДПДЗ при нем.

По поводу сразу использования двух таблиц VE для ДАД и ДПДЗ:
VE_ДАД + VE_ДПДЗ - их не настроить никак. Карта VE_ДПДЗ просто поделится на 2 части, до определенного положения ДЗ (при ДАД = 95-100кПа) будет 1 при любых оборотах, а после этого порога будет внесена коррекция.
Вывод:
VE_ДАД + VE_ДПДЗ = порогу переключения по ДАД.

Если можете описать процедуру настройки, то тогда есть смысл в двух, трех, четырех одновременно работающих таблицах, которые между собой умножаются, прибавляются, отнимаются.
Сейчас уговорить Алексея добавить это все, а потом объяснять - как рожать ежа через форточку (извините) новым пользователям точно никто не будет.

Статистика собрана небольшая, но это просто для наглядного понимания, какой диапазон работы ДПДЗ после того как ДАД показывает почти атмосферное давление.

Прошу не просто критиковать, а подкреплять свои желания и доводы хотя бы какой-нибудь полезной информацией, а не просто, что у Васи так сделано, давайте и мы так не понимая зачем это нужно и как это работает, не говоря о том как настроить.
Смотрите скриншоты, слева шкала ДПДЗ, справа ДАД:


60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 27 Oct 2017, 21:16

Re: Поддержка Alpha-N

Можно откатать отдельно табл ve, по дад и отдельно по дпдз , далее отнимать , складывать и все такое.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 28 Oct 2017, 08:38

Re: Поддержка Alpha-N

Как практически их откатать отдельно? Отключать ДПДЗ, а потом ДАД или как? После откатки первой карты, вторая уже не потребуется.

ПС
Я когда настаивал ГД, то столкнулся с тем, что от ДТВ тоже нужна коррекция для положения ГД и её подобрал опытным путем, так это один коэффициент к ДТВ. А тут нужно будет целую таблицу построить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 28 Oct 2017, 14:09

Re: Поддержка Alpha-N

Я к примеру, да ,откатать по отдельности .
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.