Поддержка Alpha-N

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by STC »

Faza_888 wrote:Надо просто за нулевую коррекцию принять 1.00
Да, как вариант можно, но это для таблицы VE, а для AFR придется разрядность ячейки увеличивать. Да, и что для AFR за точку 0 принимать? :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by alvikagal »

AFR наверное достаточно считать средним значением по двум значениям из двух таблиц AFR_ДАД + AFR_ДПДЗ / 2.

Или вторая таблица может быть коэффициент AFR по ДПДЗ от 0,1 до 2,0. Хотя это большие пороги, достаточно будет 0,8 - 1,2.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by STC »

Я вот еще подумал. А ведь получается после сложения двух таблиц фактически одна таблица.
Может тогда сразу сделать одну таблицу наполнения, но с переключением по порогу? Порог будет задаваться двухмерной таблицей, по горизонтальной оси обороты, по вертикальной ДПДЗ. Получится как бы до определенных значений на оси нагрузки будет ДАД работать, а после уже ДПДЗ.
Может быть настраивать будет сложнее...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Поддержка Alpha-N

Post by кумыч »

wunder, я не только по СЕКУ мысли мыслю. мегасквирт может делать замер давления на определенном диапазоне угла поворота коленвала например. скажем с 80 до 120 градусов после ВМТ на такте впуска. остальное его не будет колыхать никак. и с дросселем, получается что 100кпа гарантированы на 30-35% открытия. плюс стоковые мозги от тех мотоциклов что я немножк ковырял, считают примерно так же. имеется две таблицы ДАД и ДПДЗ. и порог, по ДПДЗ на котором отставить ДАД и брать ДПДЗ.
Husqvarna 610. SECU-3T
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Поддержка Alpha-N

Post by кумыч »

STC wrote:Я вот еще подумал. А ведь получается после сложения двух таблиц фактически одна таблица.
Может тогда сразу сделать одну таблицу наполнения, но с переключением по порогу? Порог будет задаваться двухмерной таблицей, по горизонтальной оси обороты, по вертикальной ДПДЗ. Получится как бы до определенных значений на оси нагрузки будет ДАД работать, а после уже ДПДЗ.
Может быть настраивать будет сложнее...
вот тут я не понял, а что куда переключать если таблица одна?) если с отрицателными значениями проблемно, то тогда множить значенния. или это тяжело процессору будет?
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by STC »

Я почему про одну таблицу написал. VE все равно народ будет настраивать через автонастройку (собираюсь в ближайшем будущем добавить в SECU-3 Manager). А для автонастройки все равно одна или две таблицы и все равно какая точка переключения дад-дпдз. Может не так гибко и меньше точность будет, но с одной таблицей проще иметь дело. Подозреваю, что даже просто с уже настроенной таблицей VE чисто по ДАД после переключения на дад+дпдз будет эффект, так как грубо говоря поведение дпдз похоже на дад, только без учета оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by STC »

вот тут я не понял, а что куда переключать если таблица одна?
Идея в том, чтобы на ось нагрузки накладывались одновременно дад и дпдз, иначе говоря две оси нагрузки одновременно. До точки переключения работает ось дад, после - ось дпдз. Соответственно, значения наполнения, которые лежат на графике выше точки переключения уже привязаны только к дпдз (ну а те что ниже - только к дад).
Даже после переключения на дпдз его значения отталкиваются от speed-density, просто от 90 кПА и или от 100. Дад после определенного положения дросселя перестает реагировать, но ведь наполнение с ростом открытия продолжает возрастать... и дпдз продолжает этот "тренд".
если с отрицателными значениями проблемно, то тогда множить значенния. или это тяжело процессору будет?
Перемножить как и сложить не проблема.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Поддержка Alpha-N

Post by кумыч »

если множить не проблема - тогда думаю надо все же 2 таблицы, использовать одновременно и множить значения. так оно гибче и проще по моему, чем ловить нужный порог по ДПДЗ.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by STC »

кумыч wrote:если множить не проблема - тогда думаю надо все же 2 таблицы, использовать одновременно и множить значения. так оно гибче и проще по моему, чем ловить нужный порог по ДПДЗ.
Если перемножать, тогда все вторичные таблицы должны содержать только коэффициенты, а не реальный УОЗ, фазу впрыска или AFR. VE и так уже является коэффициентом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by wunder »

тут немного инфы http://www.proalbea.ru/remont2-8.html
Post Reply

Return to “Прошивки”