American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка Alpha-N

<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Oct 2017, 22:47

Re: Поддержка Alpha-N

Faza_888 wrote:Надо просто за нулевую коррекцию принять 1.00

Да, как вариант можно, но это для таблицы VE, а для AFR придется разрядность ячейки увеличивать. Да, и что для AFR за точку 0 принимать? :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 19 Oct 2017, 22:59

Re: Поддержка Alpha-N

AFR наверное достаточно считать средним значением по двум значениям из двух таблиц AFR_ДАД + AFR_ДПДЗ / 2.

Или вторая таблица может быть коэффициент AFR по ДПДЗ от 0,1 до 2,0. Хотя это большие пороги, достаточно будет 0,8 - 1,2.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 20 Oct 2017, 01:27

Re: Поддержка Alpha-N

Я вот еще подумал. А ведь получается после сложения двух таблиц фактически одна таблица.
Может тогда сразу сделать одну таблицу наполнения, но с переключением по порогу? Порог будет задаваться двухмерной таблицей, по горизонтальной оси обороты, по вертикальной ДПДЗ. Получится как бы до определенных значений на оси нагрузки будет ДАД работать, а после уже ДПДЗ.
Может быть настраивать будет сложнее...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 20 Oct 2017, 11:58

Re: Поддержка Alpha-N

wunder, я не только по СЕКУ мысли мыслю. мегасквирт может делать замер давления на определенном диапазоне угла поворота коленвала например. скажем с 80 до 120 градусов после ВМТ на такте впуска. остальное его не будет колыхать никак. и с дросселем, получается что 100кпа гарантированы на 30-35% открытия. плюс стоковые мозги от тех мотоциклов что я немножк ковырял, считают примерно так же. имеется две таблицы ДАД и ДПДЗ. и порог, по ДПДЗ на котором отставить ДАД и брать ДПДЗ.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 20 Oct 2017, 12:09

Re: Поддержка Alpha-N

STC wrote:Я вот еще подумал. А ведь получается после сложения двух таблиц фактически одна таблица.
Может тогда сразу сделать одну таблицу наполнения, но с переключением по порогу? Порог будет задаваться двухмерной таблицей, по горизонтальной оси обороты, по вертикальной ДПДЗ. Получится как бы до определенных значений на оси нагрузки будет ДАД работать, а после уже ДПДЗ.
Может быть настраивать будет сложнее...


вот тут я не понял, а что куда переключать если таблица одна?) если с отрицателными значениями проблемно, то тогда множить значенния. или это тяжело процессору будет?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 20 Oct 2017, 12:24

Re: Поддержка Alpha-N

Я почему про одну таблицу написал. VE все равно народ будет настраивать через автонастройку (собираюсь в ближайшем будущем добавить в SECU-3 Manager). А для автонастройки все равно одна или две таблицы и все равно какая точка переключения дад-дпдз. Может не так гибко и меньше точность будет, но с одной таблицей проще иметь дело. Подозреваю, что даже просто с уже настроенной таблицей VE чисто по ДАД после переключения на дад+дпдз будет эффект, так как грубо говоря поведение дпдз похоже на дад, только без учета оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 20 Oct 2017, 12:38

Re: Поддержка Alpha-N

вот тут я не понял, а что куда переключать если таблица одна?

Идея в том, чтобы на ось нагрузки накладывались одновременно дад и дпдз, иначе говоря две оси нагрузки одновременно. До точки переключения работает ось дад, после - ось дпдз. Соответственно, значения наполнения, которые лежат на графике выше точки переключения уже привязаны только к дпдз (ну а те что ниже - только к дад).
Даже после переключения на дпдз его значения отталкиваются от speed-density, просто от 90 кПА и или от 100. Дад после определенного положения дросселя перестает реагировать, но ведь наполнение с ростом открытия продолжает возрастать... и дпдз продолжает этот "тренд".

если с отрицателными значениями проблемно, то тогда множить значенния. или это тяжело процессору будет?

Перемножить как и сложить не проблема.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 20 Oct 2017, 13:06

Re: Поддержка Alpha-N

если множить не проблема - тогда думаю надо все же 2 таблицы, использовать одновременно и множить значения. так оно гибче и проще по моему, чем ловить нужный порог по ДПДЗ.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 20 Oct 2017, 13:30

Re: Поддержка Alpha-N

кумыч wrote:если множить не проблема - тогда думаю надо все же 2 таблицы, использовать одновременно и множить значения. так оно гибче и проще по моему, чем ловить нужный порог по ДПДЗ.

Если перемножать, тогда все вторичные таблицы должны содержать только коэффициенты, а не реальный УОЗ, фазу впрыска или AFR. VE и так уже является коэффициентом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 20 Oct 2017, 13:38

Re: Поддержка Alpha-N

тут немного инфы http://www.proalbea.ru/remont2-8.html
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.