American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка Alpha-N

<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Oct 2017, 13:51

Re: Поддержка Alpha-N

Вижу еще одни плюс в варианте с "двойными" таблицами - не нужно для каждой отдельной таблицы выбирать способ определения нагрузки. Достаточно выбрать смешанный режим, а в нужных таблицах заполнить значения или поставить нули. То есть достаточно одной настройки - способ определения нагрузки с тремя вариантами: ДАД, ДПДЗ, ДАД+ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 19 Oct 2017, 14:03

Re: Поддержка Alpha-N

вот да. я тоже вижу в этом плюс. можно даже по по умолчанию включить ДАД+ДПДЗ.

а вот с использованием тех таблиц что есть - наверное не стОит. приведет к ощутимой путанице, что куда крутить)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Oct 2017, 14:31

Re: Поддержка Alpha-N

А сам процесс настройки можно разделить на два эпапа? Например сначала Speed-Density, а потом Alpha-N (ну или наоборот).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 220

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 19 Oct 2017, 14:38

Re: Поддержка Alpha-N

STC wrote:
мне кажется проще всего сделать две одновременно работающих таблицы. скажем VE-MAP VE-TPS значения которых будут складыватся, давая итоговое наполнение максимоально универсальный метод. и для УОЗ такую же пару таблиц.

Мне тоже так кажется.


И я такого же мнения. Считаю наилучшим вариантом.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Oct 2017, 14:54

Re: Поддержка Alpha-N

кумыч wrote:а вот с использованием тех таблиц что есть - наверное не стОит. приведет к ощутимой путанице, что куда крутить)

Ну как бы да, но мне кажется если в каждом наборе таблиц появится еще по 4 шт 3D таблицы, то народ тоже вопить начнет :) Результат примерно одинаков :lol: .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2824

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 19 Oct 2017, 15:35

Re: Поддержка Alpha-N

кумыч wrote:и универсальный вариант, без переключений тудасюда - одновременно работающих две таблицы. по дросселю и по ДАД. значения в них складываются. если вся таблица по дросселю нулевая - то все работает по ДАД, и наоборот соответсвенно.

Мне тоже этот вариант кажется простым для настройки и более гибким.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 19 Oct 2017, 15:53

Re: Поддержка Alpha-N

то что добавятся - то легче чем путаница с переключаемыми таблицами. ведь можно не трогать вторичную таблицу. просто нулями заполнить и все. кстати, надо чтобы по умолчанию так и было. и вторичную таблицу надо с возможностью отрицательных значений, т.к. она по сути корректирующая будет.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Oct 2017, 17:42

Re: Поддержка Alpha-N

А вот с отрицательными значениями может быть проблема (с таблицами VE и AFR).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 220

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 19 Oct 2017, 22:14

Re: Поддержка Alpha-N

Надо просто за нулевую коррекцию принять 1.00
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 19 Oct 2017, 22:43

Re: Поддержка Alpha-N

кумыч wrote:речь идет за дросселя. с ними - показания ДАД - около 100кпа уже на 10-15 открытия дросселя. но почему то, от 15 до 100% мотор едет сильно по разному и топливо потребялет тоже.

около 100 , это не равно . Дело в том , что ДАД не может замерят сопротивление потока, так как импульсы по давлению слишком короткие , плюс к тому же в блоке стоит фильтрующий конденсатор на выходе дад и он окончательно сглаживает эти импульсы на нет , вот мы и будем видеть что давление около 100. Это если б импульсы с ДАД программно обрабатывать , то там другая картина б вышла. А оно вот по тому и едет от 15 до 100% сильно по разному , а ДАД при этом не меняет свои показания... ДАД у нас чисто под ресивер заточен. Вот потому то расчитывают по дпдз , дабы не морочить голову.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Dev9tiU and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.