Поддержка Alpha-N

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by STC »

Вижу еще одни плюс в варианте с "двойными" таблицами - не нужно для каждой отдельной таблицы выбирать способ определения нагрузки. Достаточно выбрать смешанный режим, а в нужных таблицах заполнить значения или поставить нули. То есть достаточно одной настройки - способ определения нагрузки с тремя вариантами: ДАД, ДПДЗ, ДАД+ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Поддержка Alpha-N

Post by кумыч »

вот да. я тоже вижу в этом плюс. можно даже по по умолчанию включить ДАД+ДПДЗ.

а вот с использованием тех таблиц что есть - наверное не стОит. приведет к ощутимой путанице, что куда крутить)
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by STC »

А сам процесс настройки можно разделить на два эпапа? Например сначала Speed-Density, а потом Alpha-N (ну или наоборот).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by Faza_888 »

STC wrote:
мне кажется проще всего сделать две одновременно работающих таблицы. скажем VE-MAP VE-TPS значения которых будут складыватся, давая итоговое наполнение максимоально универсальный метод. и для УОЗ такую же пару таблиц.
Мне тоже так кажется.
И я такого же мнения. Считаю наилучшим вариантом.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by STC »

кумыч wrote:а вот с использованием тех таблиц что есть - наверное не стОит. приведет к ощутимой путанице, что куда крутить)
Ну как бы да, но мне кажется если в каждом наборе таблиц появится еще по 4 шт 3D таблицы, то народ тоже вопить начнет :) Результат примерно одинаков :lol: .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by alvikagal »

кумыч wrote: и универсальный вариант, без переключений тудасюда - одновременно работающих две таблицы. по дросселю и по ДАД. значения в них складываются. если вся таблица по дросселю нулевая - то все работает по ДАД, и наоборот соответсвенно.
Мне тоже этот вариант кажется простым для настройки и более гибким.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Поддержка Alpha-N

Post by кумыч »

то что добавятся - то легче чем путаница с переключаемыми таблицами. ведь можно не трогать вторичную таблицу. просто нулями заполнить и все. кстати, надо чтобы по умолчанию так и было. и вторичную таблицу надо с возможностью отрицательных значений, т.к. она по сути корректирующая будет.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by STC »

А вот с отрицательными значениями может быть проблема (с таблицами VE и AFR).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by Faza_888 »

Надо просто за нулевую коррекцию принять 1.00
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Поддержка Alpha-N

Post by wunder »

кумыч wrote:речь идет за дросселя. с ними - показания ДАД - около 100кпа уже на 10-15 открытия дросселя. но почему то, от 15 до 100% мотор едет сильно по разному и топливо потребялет тоже.
около 100 , это не равно . Дело в том , что ДАД не может замерят сопротивление потока, так как импульсы по давлению слишком короткие , плюс к тому же в блоке стоит фильтрующий конденсатор на выходе дад и он окончательно сглаживает эти импульсы на нет , вот мы и будем видеть что давление около 100. Это если б импульсы с ДАД программно обрабатывать , то там другая картина б вышла. А оно вот по тому и едет от 15 до 100% сильно по разному , а ДАД при этом не меняет свои показания... ДАД у нас чисто под ресивер заточен. Вот потому то расчитывают по дпдз , дабы не морочить голову.
Post Reply

Return to “Прошивки”