American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Продувка двигателя

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 156

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 11 Oct 2017, 20:44

Re: Продувка двигателя

Залитый двигатель с секу неплохо запускается при полном дросселе и без алгоритма. Положение педали ведь никак не влияет на длительность впрыска на пуске.

Но если на то пошло то при появлении вспышек в цилиндрах то включить подачу топлива с 50% обеднением в течении 8-16 тактов. После разрешить подачу топлива в обычном режиме
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 11 Oct 2017, 20:52

Re: Продувка двигателя

Оффтоп.
Ещё бы вторую искру сделать в ВМТ при пуске. Опционально.
Правда если учитывать время накопления (6,3мс.) при пуске и время горения (1,2мс.), то при 300 оборотах первая искра должна быть не позже чем за 13,5 градусов до ВМТ.
А можно ограничить до 100 оборотов двойную искру, тогда первая искра должна быть не позже 4,5 градусов до ВМТ.
У меня стоит в пусковой до 360 оборотов 6 градусов.

Так быстрее свечи высохнут, если залиты. После ВМТ тоже можно искрить, но только до открытия выпускного клапана. Так что можно и до 300 оборотов делать вторую искру, если не привязывать вторую искру к ВМТ.

Вот график накидал, зависимость УОЗ от оборотов, если вторая искра в ВМТ:
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 11 Oct 2017, 22:04

Re: Продувка двигателя

alvikagal , а это не плохая идея , типа многоискрового , которое можно активировать по дтож на более низких температурах :)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 12 Oct 2017, 06:07

Re: Продувка двигателя

Это не лишено смысла, в своё время применяли многоискровку на пуске и результат был неплохой
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Oct 2017, 01:52

Re: Продувка двигателя

Добавил режим продувки. Сделал как писал кумыч. Порог ДПДЗ 70%.

кумыч wrote:итого - по факту две проверки. при инициализации всего, чтоб не было предпускового открытия. и при использовании пусковой карты. если мотор таки раскрутился выше пусковой - знач завелся и лить можно с любой педалью.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.