American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Продувка двигателя

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 10 Oct 2017, 21:29

Продувка двигателя

Хотелось бы узнать , а будет ли реализован Режым продувки как на ВАЗах с вприском, тоесть если при прокручивании стартёром ДПДЗ открыт более чем на 70% ЕБУ отключает форсунки.
Я думаю это будет актуально особенно зимой - а "зима близко"!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Oct 2017, 23:48

Re: Продувка двигателя

Ну давай сделаем. Вроде ничего сложного нет.
Как входим в режим продувки?
ДПДЗ проверяем сразу после включения зажигания или с началом прокрутки?
Как выходим из режима продввки? Или не делаем никакого выхода?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 11 Oct 2017, 07:01

Re: Продувка двигателя

Нажимаем на топок , включаем зажигание , если дросель более 70% , то нет впрыска, если при пуске дросель стал менее 70% то впрыск есть.
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 11 Oct 2017, 08:53

Re: Продувка двигателя

Вкл. зажигание нажымаем акселератор ДПДЗ более 70% и стартуем. Форсунки не работают .
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 11 Oct 2017, 12:40

Re: Продувка двигателя

При инициализации МК если ДПДЗ больше 70% и обороты ниже порога пусковых, то нет предвпрыска.
Если обороты ниже порога пусковых и ДПДЗ больше 70%, то отключаем форсунки.
Объясню почему два условия. Если при первом пуске через пару секунд не завелась, то нажали на дроссель больше 70% и началась продувка.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 11 Oct 2017, 13:02

Re: Продувка двигателя

Из литературы по ВАЗ 21093i; Если двигатель "залит топливом" , он может быть пущен путём полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдаёт на форсунки импульсы, что "очищает" залитый двигатель.
Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор пока обороты двигателя ниже 500 об.мин. и ДПДЗ показывает более 75%.
Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при попытке нормального пуска "не залитого" двигателя , то двигатель может не пустится, так как при полностью открытой ДЗ импульсы впрыска на форсунки не подаются.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 11 Oct 2017, 13:22

Re: Продувка двигателя

не включать форсунки вообще при оборотах ниже оборотов перехода с пусковой карты уоз и при дросселе выше 50-75%. порог дросселя для продувки сделать настраиваемым желательно. при выходе оборотов выше перехода пускового УОЗ - включать форсунки как обычно.

проверять дроссель - сразу. чтоб форсунки вообще не включались пока обороты не вырастут до оборотов перехода. и наверное желательно проверять дроссель до выхода из пускового уоз, чтоб не надо было дергать зажигание для включения продувки.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 11 Oct 2017, 14:42

Re: Продувка двигателя

Думаю не стоит особо заморачиватся с если это если то... Сделать банально если карта пусковая и дпдз >70% отключать форсунки , если дпдз <70% включать...
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 11 Oct 2017, 14:47

Re: Продувка двигателя

И тогда мы уже будем знать если крутим стартер и ведро не заводится , нажав тапок в пол будет продувка, отпустив тапок -налив :D
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 11 Oct 2017, 15:42

Re: Продувка двигателя

итого - по факту две проверки. при инициализации всего, чтоб не было предпускового открытия. и при использовании пусковой карты. если мотор таки раскрутился выше пусковой - знач завелся и лить можно с любой педалью.
Husqvarna 610. SECU-3T
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.