American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка K-Line

<<

megajaba

User avatar

Posts: 7

Joined: 22 Sep 2017, 22:16

Your CAR: Калинваген 1.6 8кл

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Sep 2017, 22:25

Поддержка K-Line

Здравствуйте. Подскажите, планируется ли в SECU-3i возможность поддержки K-Line? т.е. возможность в прошивке игнорирвать его аппаратное эхо? с CH341 беда какая-то, да и в принципе очень стабильная и дешманская затея, кабель у каждого второго уже есть, L9637 копейки стоит, да и сложностей я подозреваю больших в реализации нету...
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 23 Sep 2017, 03:31

Re: Поддержка K-Line

Нафиг тебе нужен K-Line если есть USB и блютуз?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 23 Sep 2017, 04:42

Re: Поддержка K-Line

причём напрямую воткнул и всё пользуйся
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 23 Sep 2017, 18:25

Re: Поддержка K-Line

viktor@strelec wrote:причём напрямую воткнул и всё пользуйся

я сразу же подумал о такой конструкции :
Atmega644-> конвертор K-line/uart -> какойнибудь самопайный K-line/com (rs232) -> переходник COM/USB -> ПК
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

megajaba

User avatar

Posts: 7

Joined: 22 Sep 2017, 22:16

Your CAR: Калинваген 1.6 8кл

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Sep 2017, 16:21

Re: Поддержка K-Line

Dev9tiU wrote:
viktor@strelec wrote:причём напрямую воткнул и всё пользуйся

я сразу же подумал о такой конструкции :
Atmega644-> конвертор K-line/uart -> какойнибудь самопайный K-line/com (rs232) -> переходник COM/USB -> ПК

стабильность работы у K-Line и изоляция интерфейса, это раз. два - кабелей USB-KL девать некуда у всех. три - в стандартный разъём машины кабель воткнул и не возишься со всеми гореUSB<->UART и прочими китайскими наноизобретениями, L9637 дешевле даже MAX232, уж не то что PL2303 и прочими...
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Sep 2017, 17:03

Re: Поддержка K-Line

У нас есть блоки с гальванической развязкой. У меня например нет K-line кабеля и он мне нафиг не нужен (как и большинству других). Какие горе USB UART? Кабель подключается прямо к компьютеру, никаких адаптеров не нужно.
У нас используется дуплексный режим обмена данными, К-line не сможет работать в таком режиме.
Короче, весомых аргументов зачем нам это нужно я не услышал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 26 Sep 2017, 19:22

Re: Поддержка K-Line

STC wrote:У нас есть блоки с гальванической развязкой. У меня например нет K-line кабеля и он мне нафиг не нужен (как и большинству других). Какие горе USB UART? Кабель подключается прямо к компьютеру, никаких адаптеров не нужно.
У нас используется дуплексный режим обмена данными, К-line не сможет работать в таком режиме.
Короче, весомых аргументов зачем нам это нужно я не услышал.

Полностю согласен, что не нужен. Какой смысл в этом К-line для секу вообщен не понимаю
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Sep 2017, 20:29

Re: Поддержка K-Line

Ну, а как же понты? )))
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

megajaba

User avatar

Posts: 7

Joined: 22 Sep 2017, 22:16

Your CAR: Калинваген 1.6 8кл

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Sep 2017, 21:17

Re: Поддержка K-Line

STC wrote:Короче, весомых аргументов зачем нам это нужно я не услышал.

я не искал аргументов, прекрасно понимаю что раз за всё время я один задал вопрос - значит это мало кому нужно. ответ на свой вопрос получил, спасибо.
alvikagal wrote:Ну, а как же понты? )))

причём здесь понты? кому-то удобно, кому-то не удобно. вот и всё. мне с моей кучей барахла для ремонта штатных мозгов проще лишний KKL в коробке найти чем просто UART<>USB... мой интерес к SECU-3i не имеет практического смысла, просто было интересно как это в реальности работает, по этому пытаюсь завести калину на штатной проводке и датчиках добавив ДАД и ДТВ. если бы в планах была реализация K-Line - подождал бы, было бы удобнее. раз не будет - обойдусь...
Attachments
<<

d10t

User avatar

Posts: 18

Joined: 12 Jun 2017, 00:29

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 27 Sep 2017, 23:42

Re: Поддержка K-Line

megajaba wrote:
STC wrote:Короче, весомых аргументов зачем нам это нужно я не услышал.

я не искал аргументов, прекрасно понимаю что раз за всё время я один задал вопрос - значит это мало кому нужно. ответ на свой вопрос получил, спасибо.
alvikagal wrote:Ну, а как же понты? )))

причём здесь понты? кому-то удобно, кому-то не удобно. вот и всё. мне с моей кучей барахла для ремонта штатных мозгов проще лишний KKL в коробке найти чем просто UART<>USB... мой интерес к SECU-3i не имеет практического смысла, просто было интересно как это в реальности работает, по этому пытаюсь завести калину на штатной проводке и датчиках добавив ДАД и ДТВ. если бы в планах была реализация K-Line - подождал бы, было бы удобнее. раз не будет - обойдусь...

Что за процессор ?
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.