American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Прошивка v8

<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 20:06

Re: Прошивка v8

Да но это опять таки это поцилиндровая настройка каждого цилиндра под одинаковый afr , если используется два ДК на выпуске одной из голов , то лямдо-корекцию нужно разделять по двум ДК и указывать нумерацию горшка работающем на соответствующий ДК.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 30 Nov 2017, 12:37

Re: Прошивка v8

по одному шдк ловить каждый цилиндр - геморой тот еще. но настроить поцилиндрово с одним шдк можно, но дольше чем с несколькими. надо только по гайке на цилиндр, и по очереди катать каждый цилиндр при откатаной общей смеси. но для обычных чугунных выпусков это не подходит. надо паук, чтоб шдк хотя бы 30см от головы был. и хотя бы 30 от соединения всех труб в одну. вариант номер 2 - по датчику егт на каждый цилиндр. они значительно дешевле.

а вот мысль с таблицами ве пофорсуночными - да. тож неплохо. возможно даже проще в реализации чем еще трим поцилиндровый.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 30 Nov 2017, 15:55

Re: Прошивка v8

можно не делать кучу табл по VE, а в одной табл сделать количество кривых(разного цвета к примеру) которое автоматом выдаются в зависимости от кол. горшков в прошивке и скрывать при редактировании ненужные кривые к примеру или зацепливать точки между выбранными кривыми.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 30 Nov 2017, 16:03

Re: Прошивка v8

но в прошивке - это будет все равно много таблиц ВЕ. а как их отображать в менеджере - то уже второй вопрос. по мне - то удобнее всего добавить галку и выпадающее меню в окно ВЕ. галкой переключать "крутим все сразу или поштучно" а менюшкой - выбирать цилиндр если крутим поштучно.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 177

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 30 Nov 2017, 22:04

Re: Прошивка v8

постройте два блока секу и заставьте каждый управлять "своей" головой
или создайте 8 блоков секу микро и будет поцилиндровая настройка
:P :P :P :lol: :lol: :lol:
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 01 Dec 2017, 12:52

Re: Прошивка v8

можно и так канеш. еще на каждое колесо свой ДВС повесить. но зачем?)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 177

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 01 Dec 2017, 18:34

Re: Прошивка v8

кумыч wrote:можно и так канеш. еще на каждое колесо свой ДВС повесить. но зачем?)

для индивидуальной настройки
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.