American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Прошивка v8

<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 29 Nov 2017, 18:17

Re: Прошивка v8

констатанта не вариант ни для голов(банков) ни для поцилиндровой. бо даже если одна голова запилена идеально одинаково, впуск запилен тоже идеально одинаково, то может быть разница в выхлопном коллекторе, который врядли можно сделать идеальным. не говоря уже как выше было сказано про разный износ кулачков распредвала.

а чтоб не было нагромождения в менеджере. можно сделать одно окошко с таблицей и с выпадающим меню, "выбор цилиндра". или громоздкость в смысле реализации в прошивке?

ЗЫ. а регулировка наполнения подъемом клапана - говно. в теории может и круто, но по факту - херня полная. профита ноль, а сложностей дохрена.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 18:31

Re: Прошивка v8

По большому счёту нужна своя таб по VE на каждый горшок.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 29 Nov 2017, 19:03

Re: Прошивка v8

Ну если отдельные таблицы для каждого цилиндра, ну ладно, можно и так сделать. Когда до этого дойдут руки, то вернемся к обсуждению размерности таблиц и др.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 29 Nov 2017, 19:04

Re: Прошивка v8

А чего коэффициент на каждую форсунку не устраивает?
На ХХ можно попробовать его покрутить для всех сразу опускать, как только смесь стала бедной, поочередно добавлять каждый и смотреть чтобы при обогащении на цилиндре обороты не падали, а добавлялись, значит правильный цилиндр корректировал
Это конечно теория, лучше бы в этот момент видеть ускорение коленвала от каждого цилиндра, смесь и обороты.

ПС
Конечно, если две лямбды, то нужно смотреть обе лямбды и регулировать соответственно по сторонам.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 19:14

Re: Прошивка v8

alvikagal wrote:А чего коэффициент на каждую форсунку не устраивает?.

Так как коф.на каждую форсунку будет полезен если производительность их разная. Наполнение воздухом цилиндра не линейное и зависит от множества факторов , если конечно же не установить по дросселю возле каждого цилиндра :D (хотя фактор как разный износ кулачков остаётся)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 29 Nov 2017, 19:16

Re: Прошивка v8

Как же ты думаешь таблицы VE отдельные на каждый горшок настраивать?
ПС
Для каждой лямбды, да согласен.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 19:18

Re: Прошивка v8

По поводу настройки каждого котла , это уже тема отдельная.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 29 Nov 2017, 19:20

Re: Прошивка v8

)))
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 19:26

Re: Прошивка v8

Вопрос с кор.длительности впрыска по головам в зависимости от оборотов и расходов , но что бы не возвращаться к этой теме ,можно сразу сделать на каждый горшок(Так как тема в скором всплывёт). При редактировании табл по ve , можно зацепливать табл , для общего редактирования либо зацепливать табл тех горшков которые расположены под одной головой. :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 19:28

Re: Прошивка v8

к стати по шдк можно настроить поцилиндровую селекцию.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.