Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
sergeyk
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 19:35
Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Post by sergeyk »

Вопрос про Ford EDIS снят после прочтения странички
megamanual.com/ms2/EDIS.htm
sergeyk
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 19:35
Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Post by sergeyk »

Хочу испробовать зажигание с режимом multispark.
В интеретах как-то мутно эта тема описана, без особых подробностей.
Может пробовал кто или снимал диаграммы управляющих импульсов на катушки? У меня будут катушки от Nexia.
Интересует ориентировочное время вкл-выкл импульсов в пачке.
Attachments
типа такого
типа такого
sergeyk
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 19:35
Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Post by sergeyk »

Ещё одна запись логических сигналов ДПКВ в различных режимах работы. К сожалению скорость меньше мегагерца т.к. анализатор постоянно отваливался от порта из-за помех.
Attachments
dogan 60-2 Saleae Logic.zip
(347.63 KiB) Downloaded 129 times
sergeyk
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 19:35
Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Post by sergeyk »

Предлагаю обсудить методы повышения устойчивости синхронизации к импульсным помехам.
Я вижу 2 подхода: аппаратный и программный.
1. Аппаратный. Тут вроде бы всё понятно. Экранирование всего чего только можно, разнесение в пространстве шумящих блоков, хорошая земля, добавление на вход фильтров. Включение и настройка на входе захвата цифрового фильтра с максимально возможной длительностью ещё не приводящей к заметной потере точности считывания позиции.
2. Программный.
2.1. ВременнОе окно межзубного интервала, в котором разрешается захват импульса с диска.
2.2. Восстановление пропущенного импульса из-за случайной помехи.

Чтобы определиться с параметрами временного окна были записаны и проанализированы сигналы с 3-х автомобилей(на 2-х диск установлен самостоятельно). Для большинства режимов отклонение соседних межзубных интервалов диска 60-2 укладывается в -10...+10%. Значительные отклонения вызваны по всей видимости биениями из-за неточной установки, тогда как родной диск укладывается в 1...3%. БОльшие отклонения могут происходить при запуске и остановке двигателя. Поэтому логично на совсем низких оборотах и при начальном поиске синхрометки работу окна отключать.
Attachments
графики.zip
(75.37 KiB) Downloaded 125 times
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Post by wunder »

sergeyk, скинь софт для анализатора.
sergeyk
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 19:35
Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Post by sergeyk »

Для лог. анализатора использую эту программу.
https://www.saleae.com/
Использовал версию 1.2.10
экспортировать данные в файл input.csv , который положить в каталог с программой.
Результат output.csv
Обработка помех и ресинхронизация в некоторых местах страдает. По этой же причине будет некорректно обрабатываться режим multispark.
Attachments
CrankDecoder.zip
(1.7 MiB) Downloaded 115 times
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Post by wunder »

а анализатор какой у тебя?
sergeyk
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 19:35
Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Post by sergeyk »

Яж говорю Saleae logic. 8 каналов.
Китайцы копиями его вовсю торгуют.
Захваченный цифровой сигнал экспортируется в CSV и кормится той программе анализа диска.
sergeyk
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 19:35
Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Post by sergeyk »

Никто не интересовался как в серийных ЭБУ сделана защита от КЗ или перегрузки катушки зажигания?
Отключается всё зажигание целиком или только блокируется аварийный канал?
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Post by andrey_r »

Блокируется аварийный канал.
Post Reply

Return to “Прошивки”