Вопрос про Ford EDIS снят после прочтения странички
megamanual.com/ms2/EDIS.htm
Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 19:35
- Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ
Хочу испробовать зажигание с режимом multispark.
В интеретах как-то мутно эта тема описана, без особых подробностей.
Может пробовал кто или снимал диаграммы управляющих импульсов на катушки? У меня будут катушки от Nexia.
Интересует ориентировочное время вкл-выкл импульсов в пачке.
В интеретах как-то мутно эта тема описана, без особых подробностей.
Может пробовал кто или снимал диаграммы управляющих импульсов на катушки? У меня будут катушки от Nexia.
Интересует ориентировочное время вкл-выкл импульсов в пачке.
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 19:35
- Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ
Ещё одна запись логических сигналов ДПКВ в различных режимах работы. К сожалению скорость меньше мегагерца т.к. анализатор постоянно отваливался от порта из-за помех.
- Attachments
-
- dogan 60-2 Saleae Logic.zip
- (347.63 KiB) Downloaded 129 times
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 19:35
- Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ
Предлагаю обсудить методы повышения устойчивости синхронизации к импульсным помехам.
Я вижу 2 подхода: аппаратный и программный.
1. Аппаратный. Тут вроде бы всё понятно. Экранирование всего чего только можно, разнесение в пространстве шумящих блоков, хорошая земля, добавление на вход фильтров. Включение и настройка на входе захвата цифрового фильтра с максимально возможной длительностью ещё не приводящей к заметной потере точности считывания позиции.
2. Программный.
2.1. ВременнОе окно межзубного интервала, в котором разрешается захват импульса с диска.
2.2. Восстановление пропущенного импульса из-за случайной помехи.
Чтобы определиться с параметрами временного окна были записаны и проанализированы сигналы с 3-х автомобилей(на 2-х диск установлен самостоятельно). Для большинства режимов отклонение соседних межзубных интервалов диска 60-2 укладывается в -10...+10%. Значительные отклонения вызваны по всей видимости биениями из-за неточной установки, тогда как родной диск укладывается в 1...3%. БОльшие отклонения могут происходить при запуске и остановке двигателя. Поэтому логично на совсем низких оборотах и при начальном поиске синхрометки работу окна отключать.
Я вижу 2 подхода: аппаратный и программный.
1. Аппаратный. Тут вроде бы всё понятно. Экранирование всего чего только можно, разнесение в пространстве шумящих блоков, хорошая земля, добавление на вход фильтров. Включение и настройка на входе захвата цифрового фильтра с максимально возможной длительностью ещё не приводящей к заметной потере точности считывания позиции.
2. Программный.
2.1. ВременнОе окно межзубного интервала, в котором разрешается захват импульса с диска.
2.2. Восстановление пропущенного импульса из-за случайной помехи.
Чтобы определиться с параметрами временного окна были записаны и проанализированы сигналы с 3-х автомобилей(на 2-х диск установлен самостоятельно). Для большинства режимов отклонение соседних межзубных интервалов диска 60-2 укладывается в -10...+10%. Значительные отклонения вызваны по всей видимости биениями из-за неточной установки, тогда как родной диск укладывается в 1...3%. БОльшие отклонения могут происходить при запуске и остановке двигателя. Поэтому логично на совсем низких оборотах и при начальном поиске синхрометки работу окна отключать.
- Attachments
-
- графики.zip
- (75.37 KiB) Downloaded 125 times
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 19:35
- Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ
Для лог. анализатора использую эту программу.
https://www.saleae.com/
Использовал версию 1.2.10
экспортировать данные в файл input.csv , который положить в каталог с программой.
Результат output.csv
Обработка помех и ресинхронизация в некоторых местах страдает. По этой же причине будет некорректно обрабатываться режим multispark.
https://www.saleae.com/
Использовал версию 1.2.10
экспортировать данные в файл input.csv , который положить в каталог с программой.
Результат output.csv
Обработка помех и ресинхронизация в некоторых местах страдает. По этой же причине будет некорректно обрабатываться режим multispark.
- Attachments
-
- CrankDecoder.zip
- (1.7 MiB) Downloaded 115 times
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 19:35
- Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ
Яж говорю Saleae logic. 8 каналов.
Китайцы копиями его вовсю торгуют.
Захваченный цифровой сигнал экспортируется в CSV и кормится той программе анализа диска.
Китайцы копиями его вовсю торгуют.
Захваченный цифровой сигнал экспортируется в CSV и кормится той программе анализа диска.
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 19:35
- Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ
Никто не интересовался как в серийных ЭБУ сделана защита от КЗ или перегрузки катушки зажигания?
Отключается всё зажигание целиком или только блокируется аварийный канал?
Отключается всё зажигание целиком или только блокируется аварийный канал?