American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

<<

sergeyk

User avatar

Posts: 20

Joined: 12 Aug 2017, 19:35

Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Oct 2017, 22:27

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Вопрос про Ford EDIS снят после прочтения странички
megamanual.com/ms2/EDIS.htm
<<

sergeyk

User avatar

Posts: 20

Joined: 12 Aug 2017, 19:35

Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 01 Dec 2017, 12:43

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Хочу испробовать зажигание с режимом multispark.
В интеретах как-то мутно эта тема описана, без особых подробностей.
Может пробовал кто или снимал диаграммы управляющих импульсов на катушки? У меня будут катушки от Nexia.
Интересует ориентировочное время вкл-выкл импульсов в пачке.
Attachments
типа такого
<<

sergeyk

User avatar

Posts: 20

Joined: 12 Aug 2017, 19:35

Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Dec 2017, 22:38

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Ещё одна запись логических сигналов ДПКВ в различных режимах работы. К сожалению скорость меньше мегагерца т.к. анализатор постоянно отваливался от порта из-за помех.
Attachments
dogan 60-2 Saleae Logic.zip
(347.63 KiB) Downloaded 22 times
<<

sergeyk

User avatar

Posts: 20

Joined: 12 Aug 2017, 19:35

Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 15 Dec 2017, 22:14

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Предлагаю обсудить методы повышения устойчивости синхронизации к импульсным помехам.
Я вижу 2 подхода: аппаратный и программный.
1. Аппаратный. Тут вроде бы всё понятно. Экранирование всего чего только можно, разнесение в пространстве шумящих блоков, хорошая земля, добавление на вход фильтров. Включение и настройка на входе захвата цифрового фильтра с максимально возможной длительностью ещё не приводящей к заметной потере точности считывания позиции.
2. Программный.
2.1. ВременнОе окно межзубного интервала, в котором разрешается захват импульса с диска.
2.2. Восстановление пропущенного импульса из-за случайной помехи.

Чтобы определиться с параметрами временного окна были записаны и проанализированы сигналы с 3-х автомобилей(на 2-х диск установлен самостоятельно). Для большинства режимов отклонение соседних межзубных интервалов диска 60-2 укладывается в -10...+10%. Значительные отклонения вызваны по всей видимости биениями из-за неточной установки, тогда как родной диск укладывается в 1...3%. БОльшие отклонения могут происходить при запуске и остановке двигателя. Поэтому логично на совсем низких оборотах и при начальном поиске синхрометки работу окна отключать.
Attachments
графики.zip
(75.37 KiB) Downloaded 17 times
<<

wunder

User avatar

Posts: 2811

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 15 Dec 2017, 22:36

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

sergeyk, скинь софт для анализатора.
<<

sergeyk

User avatar

Posts: 20

Joined: 12 Aug 2017, 19:35

Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 17 Dec 2017, 15:56

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Для лог. анализатора использую эту программу.
https://www.saleae.com/
Использовал версию 1.2.10
экспортировать данные в файл input.csv , который положить в каталог с программой.
Результат output.csv
Обработка помех и ресинхронизация в некоторых местах страдает. По этой же причине будет некорректно обрабатываться режим multispark.
Attachments
CrankDecoder.zip
(1.7 MiB) Downloaded 25 times
<<

wunder

User avatar

Posts: 2811

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 17 Dec 2017, 15:59

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

а анализатор какой у тебя?
<<

sergeyk

User avatar

Posts: 20

Joined: 12 Aug 2017, 19:35

Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 17 Dec 2017, 16:23

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Яж говорю Saleae logic. 8 каналов.
Китайцы копиями его вовсю торгуют.
Захваченный цифровой сигнал экспортируется в CSV и кормится той программе анализа диска.
<<

sergeyk

User avatar

Posts: 20

Joined: 12 Aug 2017, 19:35

Your CAR: ВАЗ2110 бензиновый

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 29 Dec 2017, 00:27

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Никто не интересовался как в серийных ЭБУ сделана защита от КЗ или перегрузки катушки зажигания?
Отключается всё зажигание целиком или только блокируется аварийный канал?
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 102

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 19 times
Been thanked: 23 times

Post 29 Dec 2017, 17:39

Re: Вопросы по реализации алгоритма ДПКВ

Блокируется аварийный канал.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.