American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Управление клапаном продувки адсорбера

<<

che

User avatar

Posts: 2

Joined: 29 Jun 2016, 14:46

Your CAR: 21083

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Aug 2017, 19:10

Re: Управление клапаном продувки адсорбера

сейчас собираю пассат на дигифанте, так там адсорбер продувается только по одноу условию - ~5-10%<дпдз>~25-30%.
все сделано механически, на вакууме, эбу не участвует.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Aug 2017, 23:02

Re: Управление клапаном продувки адсорбера

Да, можно и простым алгоритмом управлять Вкл/Выкл, но с ШИМ лучше, так как смесь не будет сильно уходить.
ШИМ я уже сделал, проверил работает, работает через экспандер в SECU-3i :D . Осталось сделать алгоритм управления, но тут уже вроде все понятно. Через пару дней управление продувкой адсорбера будет завершено. Спасибо всем кто отписался в этой теме.
Думаю для адсорбера сделать отдельную вкладку в параметрах, туда можно также перенести все что связано с бензонасосом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Aug 2017, 21:20

Re: Управление клапаном продувки адсорбера

Полностью закончил алгоритм, простестировал. Все работает.
На вкладку параметров Прочее добавилось два значения - начальный расход воздуха и конечный расход воздуха. Эти значения определяют диапазон расхода воздуха, в котором будет работать ШИМ. Если расход воздуха меньше начального значения, то клапан полностью выключен. Если расход воздуха больше конечного значения, то клапан полностью включен. Все дополнительные условия, о которых шла речь в этой теме, тоже учитываются.
Завтра еще кое-что другое проверю и выложу прошивки для тестов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.