American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

кумыч

User avatar

Posts: 652

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 28 times
Been thanked: 189 times

Post 21 Dec 2017, 14:55

Re: ГБО-4-SECU

для аварийного режима, если например отвалился датчик давления или температуры газа, Тгаза можно принять как +30С, давление - +100кпа относительно давления в впускном коллекторе. а в остальном - я не совсем понял вопроса) если все равно пересчитаывется всегда по температуре и давлению, то вроде как без разницы от какой начальной точеи пересчитывать. от нуля кельвина или цельсия.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 942

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 312 times
Been thanked: 139 times

Post 21 Dec 2017, 15:06

Re: ГБО-4-SECU

На практике ведь все гбо оборудования подганяют таким образом, чтоб бензиновая карта не менялась в штатном эбу, в первую очередь это производительность форсунки-жиклёр/давление+поправка время впрыска+термо/барокоррекция. Одна и та же форсунка может работать в широких приделах за счет коррекции производительности жиклёром/давлением в рампе, а вот какая реально производительнось получается в результате настройки чтоб двигатель получал одно и тоже количество энергии что на бензине что на газу с учётом того что газ не переливает на холостых и хватает под нагрузкой, это уже как бы информация со статистики (какая реальная производительность получилась на конкретной конфигурации двигателя)
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6871

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1398 times

Post 21 Dec 2017, 15:58

Re: ГБО-4-SECU

Тут еще проблемка нарисовалась. Производительность форсунки у нас задается в см3/мин, а для газа нужно в литрах. Если сделать чтобы для газа производительность форсунки задавалась как и для бензина в см3/мин, тогда значение будет от фонаря, так как газ впрыскивается не в жидком состоянии как бензин. Работать будет, но это некрасиво. Нужно для газовых форсунок задавать производительность в тех единицах как в спецификации указано.
wunder, ты там что от фонаря поставил? :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 21 Dec 2017, 16:22

Re: ГБО-4-SECU

всем привет ;) . Наконец тема зашивелилась :lol:
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2894

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 347 times
Been thanked: 462 times

Post 21 Dec 2017, 16:23

Re: ГБО-4-SECU

Мне кажется нужно оставить формулу бензина, а таблица VE сделает поправки для газа.
Вроде в газомозге применяется коэффициент к длительности впрыска бензина, таблица 2d по оборотам.
Т.е. имея таблицу VE получаем тот же результат, даже лучше с учётом ДАД.

ПС
Если бы конечно поковыряться в газомозге, я бы больше имел представление о настройке, а пока буду читателем темы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 21 Dec 2017, 16:25

Re: ГБО-4-SECU

STC wrote:wunder, ты там что от фонаря поставил? :)

И да и нет . Бензиновая для моего ведра кормит 200сс , при той же выдаче мощности ведра, газовая получилась 190сс это при давлении газа 1,2 бара и температуре газа 70гр.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 21 Dec 2017, 16:27

Re: ГБО-4-SECU

alvikagal wrote:Мне кажется нужно оставить формулу бензина, а таблица VE сделает поправки для газа.
Вроде в газомозге применяется коэффициент к длительности впрыска бензина, таблица 2d по оборотам.
Т.е. имея таблицу VE получаем тот же результат, даже лучше с учётом ДАД.

alvikagal совершенно прав. Я давно уже езжу с всеми таблицами что для бензина , точно так же и ve откатывается .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 21 Dec 2017, 16:30

Re: ГБО-4-SECU

чего не хватает так это двух таблиц для полного счастья :D . Просто корекции длительности впрыска в зависимости от температуры газа и разницы условного давления газа.
<<

STC

User avatar

Posts: 6871

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1398 times

Post 21 Dec 2017, 16:31

Re: ГБО-4-SECU

Я просто начал дублировать параметры на вкладке Впрыск как wunder предлагал и вот уперся в некоторые противоречия... Первое во что я уперся это производительность форсунки. Для бензина нужно в мс3/мин, для газа нужно в Л/мин. Прошивка все равно оперирует г/мин и в ней ничего не поменяется, так как я см3/мин или Л/мин переведу в г/мин. Бля бензина я использую плотность 0.71г/см3, бля газа могу использовать плотность при нормальных условиях.
Нужно определиться по какому пути пойти: просто поправки относительно бензина или реально отдельные параметры для второго вида топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 21 Dec 2017, 16:31

Re: ГБО-4-SECU

сейчас нарисую примерно желаемые недостающие табл.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.