American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 28 Oct 2017, 16:53

Re: ГБО-4-SECU

Skg wrote:Другое дело, что с ростом желаний придётся подключать АЦП либо делать мультиплексор.

А в чем собсна проблема , можно аппаратно например на MCP3008 расширить аналоговые входа.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 14 Nov 2017, 21:56

Re: ГБО-4-SECU

p*V/T=const, т.е. что бы получать одинаковую массу газа подаваемую в цилиндры нам необходимо увеличивать объем V (время открытия форсунок) в случае роста температуры T или уменьшать в случае роста давления p. П.С. редуктор не держит постоянное давление, оно меняется в т.ч. при значительном падении давления происходит автопереход на бензин и запирание клапана. Например при израсходовании всего газа или прорыва магистрали.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 14 Nov 2017, 21:59

Re: ГБО-4-SECU

Так же нужно добавить таблицу лага форсунок в зависимости от давления газа.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 14 Nov 2017, 22:18

Re: ГБО-4-SECU

0.5 Lambda=7.35 afr- бенз или 7.85 afr - lpg .1 Lambda=14.7 afr- бенз или 15.5 afr - lpg . 1,52 Lambda=22.4 afr- бенз или 23.91 afr - lpg . По напряжению УДК 0,45 в =1 Lambda.
Last edited by wunder on 15 Nov 2017, 00:02, edited 1 time in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 14 Nov 2017, 22:29

Re: ГБО-4-SECU

если используется lpg то эта точка афр =15.5. если бенз =14.7.
Немного уточню это если используется датчик УДК. Если используется ШДК с контролером , то точки в табл afr остаются на месте , так, как сам контролер ШДК перессчитывает напряжение на выходе в зависимости от используемого топлива( Программирование контролера ШДК под вид толива)
Attachments
Last edited by wunder on 15 Nov 2017, 12:07, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 14 Nov 2017, 23:45

Re: ГБО-4-SECU

Отлично, собирай информацию, чтобы я потом все быстро сделал и не тратил время на раздумия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 17 Nov 2017, 09:48

Re: ГБО-4-SECU

так же нужно добавить в менеджер прибор по давлению газа , температуре газа и температуре редуктора.
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.