Может ему еще для давления хладагента кондиционера надо еще один вход.d10t wrote:ВЫ можете конкретно изъяснять свои мысли или только слать смайлики?wunder wrote:для полного счастья
ГБО-4-SECU
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ГБО-4-SECU
Всё верно, только не просто давление, а диф.давлениеArman wrote:Чем лучше будет редуктор, тем стабильнее он выдает давление. Стабильность давления является одним из главных моментов правильной работы оборудования.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
вот именно диф.давление.viktor@strelec wrote:Всё верно, только не просто давление, а диф.давлениеArman wrote:Чем лучше будет редуктор, тем стабильнее он выдает давление. Стабильность давления является одним из главных моментов правильной работы оборудования.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
третий на датчик температуры редуктора.d10t wrote:ВЫ можете конкретно изъяснять свои мысли или только слать смайлики?wunder wrote:для полного счастья
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Точно.. значит не хватает уже 4 входа. А ещё для переключения таблиц и ещё чего то .STC wrote:Может ему еще для давления хладагента кондиционера надо еще один вход.d10t wrote:ВЫ можете конкретно изъяснять свои мысли или только слать смайлики?wunder wrote:для полного счастья
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
В SECU-3i есть еще 4 свободных цифровых входа на микросхеме MCP23S17 (никуда не выведены). Два из них уже используются для контроля давления масла и состояния генератора. Можно подключить к оставшимся входам два компаратора и подключать к ним аналоговые сигналы типа датчика давления хладагента - где достаточно переключения по порогу. Это тоже неплохая альтернатива.Точно.. значит не хватает уже 4 входа. А ещё для переключения таблиц и ещё чего то .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Я тоже так думал , даже доп.теплообменник сделал нагрева выхода газа, но проехал не одну тищу км, на этой всей кухне, убедился в обратном. И таки нужен дптчик газа.Skg wrote:Температуру газа можно условно принять за температуру ДТОЖ, без катастрофических последствий.