American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Oct 2017, 00:19

Re: ГБО-4-SECU

d10t wrote:
wunder wrote:для полного счастья :lol:

ВЫ можете конкретно изъяснять свои мысли или только слать смайлики?


Может ему еще для давления хладагента кондиционера надо еще один вход.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 26 Oct 2017, 05:46

Re: ГБО-4-SECU

Arman wrote:Чем лучше будет редуктор, тем стабильнее он выдает давление. Стабильность давления является одним из главных моментов правильной работы оборудования.

Всё верно, только не просто давление, а диф.давление
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 26 Oct 2017, 10:07

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec wrote:
Arman wrote:Чем лучше будет редуктор, тем стабильнее он выдает давление. Стабильность давления является одним из главных моментов правильной работы оборудования.

Всё верно, только не просто давление, а диф.давление

вот именно диф.давление. ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 26 Oct 2017, 10:08

Re: ГБО-4-SECU

d10t wrote:
wunder wrote:для полного счастья :lol:

ВЫ можете конкретно изъяснять свои мысли или только слать смайлики?

третий на датчик температуры редуктора.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 26 Oct 2017, 10:11

Re: ГБО-4-SECU

STC wrote:
d10t wrote:
wunder wrote:для полного счастья :lol:

ВЫ можете конкретно изъяснять свои мысли или только слать смайлики?


Может ему еще для давления хладагента кондиционера надо еще один вход.

Точно.. значит не хватает уже 4 входа. :D А ещё для переключения таблиц и ещё чего то :) .
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Oct 2017, 17:23

Re: ГБО-4-SECU

Точно.. значит не хватает уже 4 входа. :D А ещё для переключения таблиц и ещё чего то :) .

В SECU-3i есть еще 4 свободных цифровых входа на микросхеме MCP23S17 (никуда не выведены). Два из них уже используются для контроля давления масла и состояния генератора. Можно подключить к оставшимся входам два компаратора и подключать к ним аналоговые сигналы типа датчика давления хладагента - где достаточно переключения по порогу. Это тоже неплохая альтернатива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 26 Oct 2017, 19:01

Re: ГБО-4-SECU

ну это в секу 3i.. ;)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 26 Oct 2017, 19:26

Re: ГБО-4-SECU

Температуру газа можно условно принять за температуру ДТОЖ, без катастрофических последствий.
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 26 Oct 2017, 19:32

Re: ГБО-4-SECU

Другое дело, что с ростом желаний придётся подключать АЦП либо делать мультиплексор.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 26 Oct 2017, 21:45

Re: ГБО-4-SECU

Skg wrote:Температуру газа можно условно принять за температуру ДТОЖ, без катастрофических последствий.

Я тоже так думал , даже доп.теплообменник сделал нагрева выхода газа, но проехал не одну тищу км, на этой всей кухне, убедился в обратном. И таки нужен дптчик газа.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.