American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1130

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 191 times

Post 05 May 2018, 19:07

Re: ГБО-4-SECU

Yaroslav wrote:Ок. А если ДТВ и ДК на универсальные а ДТГ и ДДГ вместо Дф и ДД? Я ими все равно не пользуюсь. Датчик детонации на газу без толку, а синхронизация по ДПКВ.

В двух словах: нужно или 3і или на 3t без ддг и дтг
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Yaroslav

User avatar

Posts: 17

Joined: 23 Dec 2017, 21:16

Location: Київ

Your CAR: Vaz 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 05 May 2018, 19:44

Re: ГБО-4-SECU

И все таки, кто нибудь обьяснит почему входы PS, KS1, KS2 не подходят для подключения ДДГ и ДТГ?
Или:
" - нельзя.
- почему?
- потому!"

Проблема в прошивке для 3T или входы апаратно не совместимы?
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3383

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 398 times
Been thanked: 566 times

Post 05 May 2018, 20:45

Re: ГБО-4-SECU

Почитай про аналоговые и цифровые входы. В 3Т нет свободных без перепайки аналоговых входов, которые нужны для датчиков.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 8082

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 02 Aug 2018, 16:12

Re: ГБО-4-SECU

Если в новой ревизии платы я на вход GAS_V посталю компаратор? Компаратор можно настроить (порог, гистерезис) для того, чтобы он срабатывал при определенной температуре (температура редуктора). Нужно ли это будет кому-нибудь? Имеет смысл?
viewtopic.php?f=10&t=613&start=220#p43426
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3383

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 398 times
Been thanked: 566 times

Post 02 Aug 2018, 19:04

Re: ГБО-4-SECU

Лучше АЦП и настройки. Расширителя с АЦП нет?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 8082

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 02 Aug 2018, 19:50

Re: ГБО-4-SECU

alvikagal wrote:Лучше АЦП и настройки. Расширителя с АЦП нет?

Лучше и дураку понятно. У нас больше нет свободных входов АЦП. Я спрашиваю одно, а вы все о том же...
Делать компаратор или нет? Нет, так мне даже проще, но потом не присите.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 03 Aug 2018, 08:45

Re: ГБО-4-SECU

Если на плате осталось место , то делать. Всяко авто-переход удобнее в холодное время...исключение гбо4 на карбе :) (С карбом его просто не запаивать)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1130

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 191 times

Post 03 Aug 2018, 09:19

Re: ГБО-4-SECU

Продублировал сообщение с этой темыsecu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=613&p=43449#p43449
STC wrote:Я про компаратор спрашиваю, а вы о ОК. Делать компаратор или нет (будет это востребовано или нет?)? Если нет, так нет, мне даже проще, но потом не просите.
Впринципе можно переключателем задавать режим "автоматически переключатся/непереключатся" подавая на вход компаратора темп.редуктора или свое запещающее смещение. Только переменник нужен для подстройки температуры переключения, и я думаю будет нормальная суперавтоматика, я поддерживаю
Last edited by viktor@strelec on 03 Aug 2018, 09:26, edited 2 times in total.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1130

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 191 times

Post 03 Aug 2018, 09:22

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:Если на плате осталось место , то делать. Всяко авто-переход удобнее в холодное время...исключение гбо4 на карбе :) (С карбом его просто не запаивать)

Для карба, можно вырубить эбн через задержку включить газ и отключить эл.клапан хх, подобрать задержки и должно получится
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 03 Aug 2018, 09:38

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec wrote:
wunder wrote:Если на плате осталось место , то делать. Всяко авто-переход удобнее в холодное время...исключение гбо4 на карбе :) (С карбом его просто не запаивать)

Для карба, можно вырубить эбн через задержку включить газ и отключить эл.клапан хх, подобрать задержки и должно получится

вся проблема именно в этой самой задержке , а именно в какой момент переключится с бенза на газ. То-ли это будет на ХХ , то-ли при скорости 40кмч , толи при 100...(разные задержки стало быть не подобрать). Не прокатит :ugeek: ..
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.