ГБО-4-SECU

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

LysenkoAS wrote:Добрый день всем. На днях буду переходить на Secu-3i. STC, можно сделать так, чтобы если двигатель работает на бензине (моноинжектор) то импульсы на впрыск подаём на выход INJ_out5, а если на газу то на ING_otu1 - ING_out4? Это хочу на моноинжектор ГБО-4 втулить, бешеннннноооое желание имею :D
Да, можно будет такое сделать, но мне нужно время подумать и пока есть другие, более приоритетные задачи. wunder тоже такое предлагал, это фактически поддержка 2-х рядов форсунок. Вы просто реле не хотите использовать для переключения форсунок ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
haris
Posts: 3
Joined: 13 Jan 2017, 16:34
Your CAR: w124 260e m103
SECU version: official SECU-3i
Location: Луганск
Has thanked: 1 time

Re: ГБО-4-SECU

Post by haris »

STC wrote:
LysenkoAS wrote:Добрый день всем. На днях буду переходить на Secu-3i. STC, можно сделать так, чтобы если двигатель работает на бензине (моноинжектор) то импульсы на впрыск подаём на выход INJ_out5, а если на газу то на ING_otu1 - ING_out4? Это хочу на моноинжектор ГБО-4 втулить, бешеннннноооое желание имею :D
Да, можно будет такое сделать, но мне нужно время подумать и пока есть другие, более приоритетные задачи. wunder тоже такое предлагал, это фактически поддержка 2-х рядов форсунок. Вы просто реле не хотите использовать для переключения форсунок ;)
Преждн чем втулить!!! Да и правда подумайте есть не только 4 цилиндровые двигатели, а есть еще 6,8,12 и ...Реле переключения форсунок простое решение для всех!!!
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by andrey_r »

Может LysenkoAS хочет, чтобы впрыск газа был фазированный, а не одновременный.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

Можно забить на реализацию *переназначение выходов под газ*. Там всё и так отлично будет работать. ;)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

только по вопросам как настроить обращаемся теперь к Samtorr-у...он раскажет как всё теперь настроить по Венцелю.... ;)
haris
Posts: 3
Joined: 13 Jan 2017, 16:34
Your CAR: w124 260e m103
SECU version: official SECU-3i
Location: Луганск
Has thanked: 1 time

Re: ГБО-4-SECU

Post by haris »

andrey_r wrote:Может LysenkoAS хочет, чтобы впрыск газа был фазированный, а не одновременный.
Вы че забыли как провода крупить, все хотите програмно. На 4-х цилиндрах может и получится, а дальше большой вопрос для реализации
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

На 4-х цилиндрах может и получится, а дальше большой вопрос для реализации
У блока SECU-3i есть до 8 выходов впрыска. Для 4-х цилиндрового хватит 4 канала на бензиновые форсунки и 4 канала на газовые. Если рассмотреть вариант моновпрыска для бензина, тогда остается еще 7 выходов и их хватит для фазированного впрыска газа на 6 цилиндров. Но ребятам пока придется переключение на реле делать, так как я сделаю эту плюшку не скоро :) .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by Samtorr »

wunder wrote:только по вопросам как настроить обращаемся теперь к Samtorr-у...он раскажет как всё теперь настроить по Венцелю.... ;)
Алкогольная интоксикация?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

Состоялся очередной тестовый релиз http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 520#p36532
Добавлена галочка для дифф.давления :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

хорошо хоть не вкладка с названием wunder :lol: .
Post Reply

Return to “Прошивки”