Да, можно будет такое сделать, но мне нужно время подумать и пока есть другие, более приоритетные задачи. wunder тоже такое предлагал, это фактически поддержка 2-х рядов форсунок. Вы просто реле не хотите использовать для переключения форсунокLysenkoAS wrote:Добрый день всем. На днях буду переходить на Secu-3i. STC, можно сделать так, чтобы если двигатель работает на бензине (моноинжектор) то импульсы на впрыск подаём на выход INJ_out5, а если на газу то на ING_otu1 - ING_out4? Это хочу на моноинжектор ГБО-4 втулить, бешеннннноооое желание имею
ГБО-4-SECU
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 3
- Joined: 13 Jan 2017, 16:34
- Your CAR: w124 260e m103
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Луганск
- Has thanked: 1 time
Re: ГБО-4-SECU
Преждн чем втулить!!! Да и правда подумайте есть не только 4 цилиндровые двигатели, а есть еще 6,8,12 и ...Реле переключения форсунок простое решение для всех!!!STC wrote:Да, можно будет такое сделать, но мне нужно время подумать и пока есть другие, более приоритетные задачи. wunder тоже такое предлагал, это фактически поддержка 2-х рядов форсунок. Вы просто реле не хотите использовать для переключения форсунокLysenkoAS wrote:Добрый день всем. На днях буду переходить на Secu-3i. STC, можно сделать так, чтобы если двигатель работает на бензине (моноинжектор) то импульсы на впрыск подаём на выход INJ_out5, а если на газу то на ING_otu1 - ING_out4? Это хочу на моноинжектор ГБО-4 втулить, бешеннннноооое желание имею
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Можно забить на реализацию *переназначение выходов под газ*. Там всё и так отлично будет работать.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
только по вопросам как настроить обращаемся теперь к Samtorr-у...он раскажет как всё теперь настроить по Венцелю....
-
- Posts: 3
- Joined: 13 Jan 2017, 16:34
- Your CAR: w124 260e m103
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Луганск
- Has thanked: 1 time
Re: ГБО-4-SECU
Вы че забыли как провода крупить, все хотите програмно. На 4-х цилиндрах может и получится, а дальше большой вопрос для реализацииandrey_r wrote:Может LysenkoAS хочет, чтобы впрыск газа был фазированный, а не одновременный.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
У блока SECU-3i есть до 8 выходов впрыска. Для 4-х цилиндрового хватит 4 канала на бензиновые форсунки и 4 канала на газовые. Если рассмотреть вариант моновпрыска для бензина, тогда остается еще 7 выходов и их хватит для фазированного впрыска газа на 6 цилиндров. Но ребятам пока придется переключение на реле делать, так как я сделаю эту плюшку не скоро .На 4-х цилиндрах может и получится, а дальше большой вопрос для реализации
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: ГБО-4-SECU
Алкогольная интоксикация?wunder wrote:только по вопросам как настроить обращаемся теперь к Samtorr-у...он раскажет как всё теперь настроить по Венцелю....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Состоялся очередной тестовый релиз http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 520#p36532
Добавлена галочка для дифф.давления
Добавлена галочка для дифф.давления
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)